rwd6-iВ 1930 году самолеты R.W.D.2 и R.W.D.4 неудачно выступили на международных соревнованиях. Но это не обескуражило конструкторов, и в 1931 году Rogalski, Wigura и Drzewiecki приступили к разработке самолета R.W.D.6  для участия в Challenge в 1932 году. Новую модель высокоплана оснастили складными крыльями, шасси с мощной амортизацией, удобной закрытой кабиной. Авиалайнеры планировали оснастить надежными двигателями Armstrong Siddeley Genet Major.

К соревнованиям 1932 года удалось подготовить 3 модели, но одну из них потеряли  при проведении заводских испытаний.  Во время полета на малой высоте с максимальной скоростью сломались крылья из-за того, что неожиданно «вывались» предкрылки. В этой модели полностью был разбит фюзеляж от удара на землю, но Jerzy Drzewiecki, его пилот и конструктор только получил ушибы. Другие две модели довольно успешно выступили в соревнованиях Challenge 1932, проходивших в Берлине. Самолет RWD-6 показал очень низкую скорость полета 57,5 км/ч. Технический комитет отдал этой модели первое место за оборудование, и второе место она получила за конструкцию.

В августе 1932 года экипаж лайнера SP-AHN (Franciszek Zwirko и Stanislaw Wigura)  объявили победителем после того, как он успешно завершил гонку вокруг Европы протяженностью 7348 км и круговые гонки на дистанцию 300 км, набрав 461 очко. Второй экипаж лайнера, состоящий из Stanislaw Zientek и Tadeusz Karpinski, занял 10-е место, набрав 435 очков. В Берлине всего 43 самолета из 6 стран приняли участие  в соревнованиях. К сожалению, на этом лайнере разбились Вигура и Звирко (один из основателей и конструкторов компании RWD), совершая  11 сентября 1932 года  полет в Прагу RWD-6bis над горами Татра. В 1933 году усилили крыло в единственной оставшейся модели RWD-6, SP-AH. Подкосы приобрели V-образную форму. Лайнер, обозначенный RWD-6bis, совершал полеты до 1936 года в таком виде.

Конструктивные особенности 2-местного  высокоплана

В 1932 году были построены три туристских лайнера для третьих европейских соревнований. Фюзеляж в виде фермы из стальных труб, поверх нее устанавливались деревянные элементы, создающие обтекаемую форму. Высокоплан отличался фанерной обшивкой бортов кабины, дюралевыми капотами, полотняной хвостовой частью фюзеляжа.  В нем оба пилота располагались бок о бок. С двух сторон кабины были двери, их можно было сбрасывать в случае опасности. Лайнер имел двойное управление. Боковые стекла откидывались наружу, а в крыше устанавливались прозрачные окошки.

Деревянное оперение имело фанерную обшивку, а рули обтягивались полотном. Во время полета можно было изменять уголки остановки стабилизатора. Двигатель Genet Major устанавливался над моторами из стальных труб и закрывался кольцевым капотом Тауненда. Двухлопастный пропеллер из дюраля изменял шаг. В крыле лайнера размещались сварные, алюминиевые баки общей  емкостью 140 л. Шасси оснащалось хвостовым колесом. Раздельные основные стойки имели резиновую амортизацию. Телескопические амортизирующие стойки прикреплялись к нижним лонжеронам фюзеляжа, дополнительные стойки устанавливались в нижней его части.