Да, вот именно? А ведь могли бы, как говорится, летать – не перелетать, зато обязательно и всенепременно долетать, причём, повсеместно и куда угодно… Однако, такое было бы возможно, если бы человечество не перестало развивать воздушно-винтовой транспорт, всячески его улучшая и модернизируя. Например, в самом простом варианте применяя для его функционирования электрическую энергию, а заодно и солнечные батареи в качестве дополнительного источника питания. Это был бы очень полезный момент в деле организации практической безопасности и экологической чистоты воздухоплавания.

Голый король авиационных достижений, которого пора бы одеть…

А ещё можно было бы развернуть винты данного типа самолётов в обратную сторону… Ну, вы же в курсе, что сейчас они смотрят совсем не туда? Им приходится глядеть вперёд, а толкать назад, туда, где рабочий, предназначенный целей непосредственного на атмосферу опирания, объём воздушного пространства занят крыльями (баками), корпусами громоздких моторов и фюзеляжами. Столь элементарное конструкционное решение было бы, для начала, для устранения совсем уж смешных, явных недочётов авиастроения вполне уместно. Как и увеличение загребающей плоскости, а заодно и изогнутости винтов, их лопастей. Ведь, это отличный и очень простой способ повышения КПД любого отдельно взятого мотора. Его отдачи в деле производства отталкивающего усилия.

Кроме того, возвращаясь к первому абзацу, ой как нужно заменить что угодно, неважно что сжигающие, громоздкие тяжёлые моторы современных авиалайнеров на компактные, лёгкие электрические двигатели. Это важно очень и очень! И потому, что такого рода устройства действительно можно сделать весьма немного весящими, и потому что они намного выносливей и надёжней по сравнению с любым агрегатом внутреннего сгорания. Ведь в них ломаться почти что нечему, ввиду их банально более совершенной конструкции. А это чрезвычайно существенный момент, позволяющий, с одной стороны, применить больше такого рода силовых установок в одном летательном аппарате, а с другой стороны, уменьшить требующийся для их размещения объём рабочего, внутреннего пространства.

Чем дальше в лес модернизации, тем больше самолёт – не самолёт, а сказка наяву!  

Ну, а дальше всё ещё проще и удобней. Так как дальше возникает необходимость создания многосопелных электромоторов, спрятанных в фюзеляже той или иной единицы воздушно-винтового транспорта. Просто потому, что подобным устройствам крылья, из-за создаваемого ими объемного отталкивающего, регулируемого усилия, как таковые, в общем-то, не нужны. Вследствие чего, оные есть смысл сделать выдвижными, например, веернообразными, разворачивающимися и собирающимися когда надо с помощью электрического магнетизма. Надо ведь понимать, что крыло, как и парус – это штука далеко не всегда полезная. Когда ветер силён и переменчив, использование данных конструкционных элементов запросто может привести к катастрофе. О чём, типа, не знают, современные авиастроители, канонизирующие столь опасные детали самолётов так, что аж противно, а ещё страшно…