-60V-70ah-LiFePO4-Уж, что да, то да… Тут, уж, как говорится, какие крылья, какие баки, если вместо этого можно и нужно просто брать и использовать электрические всё более ёмкие и вместе с тем всё более компактные аккумуляторы? Ведь, они несравнимо легче, занимаются заметно меньше места, и самое главное, они содержат самый экологически чистый вид мощной энергии, использование которой несвязанно с какими бы то ни было выбросами.

Крутецкая в её нескончаемой глупости авиация.

Почему столь правильные энергоустановки не применяются в авиастроении, разве что в авиамодельном, стало быть, в детском? А чёрт его знает?! Умом данную отрасль занятий человеческих, вообще, не понять… Ведь, больше чем в отношении мнимого величия авиации, человечество одурачено только лишь в его преклонении перед вершиной научно-технического убожества – космической индустрией. И тут даже не знаешь с чего начать… Взять, хотя бы главный символ современного воздухоплавания – крылья. Вы, вообще, в курсе, что это, просто-напросто, баки? А ещё, что сама идея всерьёз рассуждений о некой подъёмной силе, исходящей от данного конструкционного элемента, смешна и нелепа до безобразия?! Какая подъёмная сила? Это же пара или больше банальных плоскостей! От них в столь важном тяговом контексте толку, что от козла молока! Разве можно, с точки зрения эффективности, сравнить их с двигателем – с реально ценным источником поднимающей что угодно вверх мощи?

Кстати, может, вы думаете, что мотору для этих целей обязательно нужны всё те же крылья, ему без них никак? Я вас разочарую: они ему всегда, подчеркну, всегда только лишь помеха! Для полёта требуется мощное и при этом управляемое усилие, а не какие-то там, на воздух с какой-то стати опирающиеся планки. От них полезности – один вред. Как и, опять-таки, от пиндюрошных пропеллерных лопастей, которыми воздух можно больше щекотать, нежели загребать, пытаясь от него оттолкнуться. Из-за чего, всенепременно нивелируется активность любой силовой установки, тающая вследствие столь страшных конструкционных просчётов, допущенных при создании обречённого быть во многом лишь чесалкой-щекоталкой тяглового агрегата. Ну, а бегство в направлении бестолкового по всем статьям реактивного авиастроения ещё больше всё портит, ещё больше усугубляет и без того порочную ситуацию.

При этом, очень важно понимать, что авиамотор в первую очередь обременён необходимостью поднимать ввысь не столько сам, например, самолёт, сколько топливо, требующееся для работы только и делающих, что что-то и на месте, и всю дорогу сжигающих турбин! Вследствие чего, в реальности, ну то есть, с точки зрения сугубо практики, любой мега крутой пассажирский лайнер, на самом деле, возит никак не людей. Он сотни тонн горючего таскает туда-сюда. Это и есть его ключевое предназначение, то на что тратится львиная доля, вырабатываемых им усилий. Люди – то так…, всего лишь  довесок к столь дремучему в его сплошной утопичности процессу. Сидят себе и пусть сидят…Всё равно суть не в них, о чём недвусмысленно говорит полное отсутствие парашютов и других действенных средств спасения на любом регулярном пассажирском рейсе.

Юмор тут вряд ли поможет…

Я чем больше всё это понимаю, чем явственней осознаю столь откровенно страшный, бесчеловечный, вообще никак нелогичный расклад, тем одновременно с этим не могу придумать, с какой стороны авиацию лучше подкалывать? Она настолько нелепа в сути своей, причём, с какого боку не возьми, что ужас, да и только! Анализ любого аспекта функционирования данной отрасли сходу выявляет невероятно большое количество имеющихся в ней проблем, разумение которых однозначно указывает на необходимость создания принципиально нового воздухоплавания. Другого по всем статьям. Того, которое — комфорт, вместо того, которое — тупо страх.