575046О, да! Тут всё тоже самое, как и в отношении того, что на Земле называют космическими кораблями. Если хорошо присмотреться, то можно понять, что это никакая не с трудом достигнутая техническая эволюция, никакой не свободный прогресс, а всего лишь пародия на то, что из себя представляет человек, а заодно и его образ жизни. Имеется ввиду, среднестатистический, вечно куда-то рвущийся, причём, желательно шумно, с разгона, как можно более заметно, что он считает невероятно эффектным. При этом, чтобы никаких остановок, а то будет неловко и падко. Хотя, можно и по зависать, однако, только исключительно пафосно, угрожая и себе, и всем, кто вокруг, чтобы боялись, а значит, уважали.

Какая жизнь у летунов, на том они и летают.  

Если вы не догадались, то в первом случае, речь идёт о концепции самолёта, а во втором, соответственно, вертолёта. Ну, то есть, это всё про нас, которые любят, то куда-то сломя голову опасно с разбегу рваться. Или же, наоборот, стало быть, в первом занятии уже успев разочароваться, кое-как с места на место неспешно перемещаться, держа от всех дистанцию. Которую лучше не нарушать, дабы вследствие этого эмоции проблемного индивидуума не получать. К ним не прикасаться, в них не погружаться, а значит, жить без лишних мучений и прочих чужих лишений. Что? Вы, небось, как и я до недавнего времени, и не думали, что именно вот такого рода усреднённой социальной практической концептуальностью и лишь ею объясняется, не только внешний вид, но функционирование наших самолётов и вертолётов? Да, 100% не думали! Я уверен.

А это действительно так. Ни каких других мотивов в развитии техники, а заодно и всего того, чем пользуется данная конкретная цивилизация, никогда не бывает, и быть не может. Это закон. Причём, Вселенский. Поэтому, дабы получить новый тип транспорта, в данном случае летающего, нам придётся изменить свой образ жизни, а ещё точнее конструкцию наших социальных отношений. Ибо именно её усреднённая конфигурация в итоге окажется воплощенной в том, на чём мы будем летать, куда бы то ни было, да хоть в космос. Так например, если мы захотим, чтобы в наших самолётах, наконец-то, появились парашюты, нам потребуется повсеместно установить серьёзное пенсионное обеспечение, а также учредить качественно в целом работающую систему социальной защиты, в том числе, медицину, никого ни в коем случае не оставляющих в нищете и в страданиях. Именно вот такой вот общественный контекст, как раз и станет прообразом в той или иной мере эффективных средств спасения, впоследствии применяемых в гражданской авиации, а заодно и в космонавтике.

Если мы перестанем друг друга постоянно преследовать, занимаясь этим, как правило, периодично и методично, стало быть, заходами, а заодно и не будем только и делать, что стремиться друг над другом угрожающе, издевательски, опасно зависать, провоцируя на разрушительные действия, то тогда это сулит нам получение летательной техники, как минимум, без всех, в том числе пилотов, пугающих торчащих снаружи винтов. Которая может оказаться ещё и стабильно ведущей себя в воздушном пространстве, и ничего при этом не сжигающей, если, опять-таки, мы сами будем вести себя по жизни аналогичным образом. То есть, окажемся замечены в массовых, устойчивых стремлениях достигать благополучия, а значит, не порчи, а совершенствования нашего мира.