15 Дек
Легкий самолет Ил-103 предназначен для первоначального обучения, туризма, может использоваться для воздушной акробатики (диапазон перегрузок от -1,8 до +4,4), деловых поездок. Самолет прошел испытания в соответствии с нормами АП-25 и имеет сертификат типа № 89-103 от 15.02.96г. МАК, и Американский сертификат FAA. Производится на Луховицком машиностроительном заводе.
Классическая схема с передней опорой, цельнометаллическая конструкция, надежный двигатель рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Отличные аэродинамические и взлетно-посадочные характеристики делают самолет легким в пилотировании.
Базовый вариант самолета оснащается четырехместной кабиной, которая легко трансформируется в учебно-пилотажную, а также в грузо-пассажирскую с просторным отсеком для груза или специального оборудования. Основные элементы конструкции изготовлены из широко применяемых в авиации сплавов Д16ч, В95пч, сталей 30ХГСА, рессоры шасси изготовлены из титанового сплава. Для защиты элементов от коррозии применяется сернокислотное анодирование, цинкование, пассивизация и фосфатирование с последующим покрытием грунтом. Окраска полиуретановой краской позволяет создать высокопрочное покрытие с высоким качеством внешних поверхностей.
На самолет устанавливается шестицилиндровый двигатель фирмы «Teledyne Continental Motors» IO-360-ES, мощностью 210 л.с. Двигатель оппозитный, с непосредственным впрыском топлива, воздушного охлаждения.
Оставить комментарий