Что касается придания необходимых крылу несущих свойств, то здесь разрешать противоречие приходится между требованием крыло иметь с увеличенными несущими характеристиками и запросом как можно больше полной симметрии в перевернутом и прямом полете. Эта задача к выбору профиля крыла сводится. Нужно заметить, что дефицит несущих свойств крыла с профилями симметричными частично может быть компенсирован или занижением на крыло удельной нагрузки, или применением системы прямого управления силой подъемной.
Величина радиусов фигур в вертикальной и горизонтальной плоскости в существенной степени от энерговооруженности самолета зависит. Чем скорость самолета больше на вираже, тем с большим креном и перегрузкой совершаться будет вираж и тем меньше его радиус будет. Такая же зависимость между скоростью существует и при вертикальном маневре нормальной перегрузкой. От энерговооруженности самолета его скороподьемность зависит. Достаточная скороподьемность является также одним из требований пилотажных, вытекающих из надобности пилотажному комплексу придать компактный характер.
Энерговооруженность ярко выраженную тенденцию имеет к увеличению по мере улучшения самолетов акробатических. Если ранние самолеты имели 0,2 — 0,25 кг/л. с энерговооруженность., то модели дальнейшие больше 0,36 — 0,4 кг/л. с.  Но следует ввиду иметь, что непомерное увеличение энерговооруженности, употребление воздушных винтов с высокими кинетическими моментами привести может к значительному увеличению вредных реактивных и гироскопических моментов, которые действуют на самолет.