21 Ноя
В начале этого года компании Cirrus и Continental Motors выявили проблему, которая связана с приводом стартера, ранее установленного на самолеты SR22T и SR22 TURBO, выпускаемые в 2011 году. Оказалось, что внутренний вал некоторых стартеров установлен с небольшим перекосом, в итоге, это приводит к преждевременному износу деталей, а также выходу агрегата из строя.
В официальном заявлении производителя указано, что сервисный бюллетень касается двигателей TSIO-550K SR22T, которые произведены CMI с 1 января 2011 года и по настоящее время, а также, которые имеют наработку меньше, чем 100 часов. Это также касается всех SR22TN, чьи стартеры или приводы стартера подвергались замене в указанный выше период. Процедура предполагает прекращение полетов всех самолетов, которые имеют наработку двигателя до 75 часов включительно, а также с немедленной заменой привода стартера.
Еси наработка двигателя составляет от 75 до 100 часов, то разрешается производить полеты с общим налетом не больше 10 часов. В том случае, если наработка двигателя на 23 ноября превыст 100 часов, то разрешается выполнение полетов без ограничений. По всей видимости, речь идет о втягивающем устройстве, а часы наработки указаны с учетом критического количества. Это означает, что не все стартеры могут оказаться неработоспособными. Но если на самолете поломки стартера не зафиксированы после определенной наработки, то такой стартер можно считать исправным.
Оставить комментарий