1044493941И так, что же это может быть?… Крылья? Фюзеляж? Двигатель? Это всё не то, это всё неглавное. Самое важно, что может быть в любом самолете, а значит, самый существенный базовый элемент его конструкции – это система эвакуации пассажиров и экипажа. Вы с этим не согласны? То есть, ваша жизнь для вас не так уж и важна? Да, вы шутите. Конечно, шутите. Вы не сможете с нами спорить. Ну, а если у вас есть такое желание, то вам есть смысл, причем срочно, обратиться за помощью к специалистам, которым вы, перво-наперво, просто-таки, обязаны заявить о том, что вы не хотите жить. Возможно, это вас спасет. Возможно… Хотя, вряд ли. Ведь, если их коллеги производят пассажирские авиалайнеры никак неоснащенные приспособлениями для спасения всех, кому не повезло оказаться на их борту, то и в области психологии тоже не следует ожидать не то, что чудес, но и хоть чего-то адекватного.

Если ты не сделал ничего, что бы предотвратить прямой риск смерти, но заверил, что всё безопасно, то ты – банальный садист-убийца.

И да, мы о грустном. Даже очень. А какой смысл об этом молчать? Вот, именно, что абсолютно никакого. Соответственно, люди, конструирующие летающую технику должны хотя бы знать, что за глаза, а значит, на самом деле, мы относимся к ним, в общем-то, как к маньякам-убийцам, к тем, кто жаждет необоснованных смертей человеческих, для чего создает страшно опасные самолеты, вертолеты и прочие парящие гробы. Тем более, что они такие и есть. При этом, они еще и никак не желают признаваться в этом своём антисоциального статусе, соответственно, в желании убивать нас всех без разбора. Вместо этого, у них хватает наглости рассказывать о своих достижениях (как будто они у них есть?!). О том, что они придумали очередной, точно такой же, как и предыдущий, но якобы страшно инновационный двигатель или, например, форму крыла… Как будто нам интересно, какая именно силовая установка поднимет над Землей, после чего откажет и мы будем вынуждены об эту самую Землю разбиться. Причем, конечно же, по вине всё тех же создателей авиационной техники, а заодно и властей, которые разрешают ею пользоваться, не имея на то абсолютно никаких логически обоснованных аргументов.

Нам, пожалуйста, спасительный результат, вместо рассказов про несуществующее авиасовершенство. 

В общем, кто из них больше гадость и садистская мразь, то ли конструктора, то ли правители – это пусть они решают между собой сами. Нам – пассажирам важно, что бы воздушные суда, на которых мы вынуждены перемещаться в пространстве, были оснащены базовым элементом конструкции любых таких машин – всё той же, вышеупомянутой практически эффективной системой эвакуации всех, кто оказался у них на борту. А уж какие двигатели или еще что-то там буду применяться в такого рода устройствах – это нам, в общем-то, неинтересно. Зачем нам это? Вот то-то и оно, что незачем. Для нас самое важное знать, что если нам не повезет долететь туда, куда нас обещали доставить, то мы, хотя бы, не умрем в авиакатастрофе. Ведь, это так глупо: погибнуть во время обычного, всеми властями, конструкторами, техниками и прочими, типа, ответственными специалистами одобренного стандартного путешествия, регламентного перелёта из точки А в точку Б. Причем, еще и заранее не имея никаких технически обоснованных шансов на спасение.