22 Ноя
Несмотря на то, что полёты самолётов и космических кораблей стали для современного человечества вполне обыденным делом, проблема преодоления воздушного пространства Земли до сих пор остается более чем актуальной и во многом нерешённой. Наиболее важным моментом любого такого события является стремление совершить данное действо с как можно более быстрой скоростью. Особенно, если речь заходит о необходимости приземления на поверхность планеты, совершаемого из космоса.
Просто приземляться, просто не сгорая…
Такой подход приводит к тому, что у нас и поныне нет ни одного реального многоразового летательного аппарата, способного действительно в рабочем порядке покидать пределы воздушной оболочки нашей голубой альма-матер, после чего, также спокойно в неё возвращаться, не получая, при этом, никаких повреждений. И это притом, что единственным необходимым и достаточным для этого условием является соблюдение скоростного режима, предотвращающего разрушительное трение-горение, возникающее в результате соприкосновения любого очень быстро движущегося тела с плотными слоями земной атмосферы.
А это, согласитесь, не просто странно, а более чем странно и загадочно. Ведь, всё, что нужно абсолютно любому космическому кораблю для благополучного приземления, это, всего-навсего, достаточно медленное выполнение данного манёвра и больше ничего. Больше вообще ничего не требуется. Однако, несмотря на это все без исключения летательные аппараты такого рода каждый раз буквально падают в воздушное пространство Земли, вследствие чего, неотвратимо обгорая в нём, стало быть, получая серьёзные повреждения. При этом, не будем забывать, что в каждом таком случае речь идёт о невероятно дорогом оборудовании, возвращение которого всякий раз всенепременно превращается в некое подобие невероятно дорогого салюта. Очень и очень дорогого, непонятно для кого и с какой целью устраиваемого.
И всё это вместо того, что бы просто брать и спокойно покидать атмосферу планеты, потом также размеренно, не получая никаких ожогов, а значит и повреждений, в неё возвращаясь. Используя для этих целей любой современный реактивный самолёт доработанный, с точки зрения его возможности пребывания в космосе. Что, по сути, сводится к повышению герметичности такого аппарата, а также ряда иных вполне понятных его параметров. А это, в итоге, весьма быстро приведёт к созданию целой индустрии самого настоящего авиационно-космического флота, в каждом подразделении которого будет множество единиц летательной техники, способной, опять-таки, в рабочем порядке совершать вылеты в космос и обратно.
Более чем явная экономия.
При этом, даже на уровне элементарной логики понятно, что такой подход даст невероятную, точнее сказать, огромную экономию денежных средств, хотя бы потому, что их огромное количество больше не будет регулярно банально сжигаться под предлогом невозможности осуществления спокойного размеренного приземления, осуществленного из-за пределов земной атмосферы. Что нельзя не признать более чем важным, очень существенным, и в то же время наглядно понятным достижением, открывающим дорогу к беспрепятственному размещению самых разнообразных спутников на орбите планеты, а также к решению массы иных полезных задач.
Оставить комментарий