22 Ноя
Вы, заметили? Нет, серьёзно? Вот смотрите: самый медленный транспорт на Земле, какой? Правильно: водный. Он же, как ни странно, самый защищённый. В кораблекрушениях люди гибнут, как правило, только из-за паники. Ведь, всё, что требуется для их благополучного спасения, в наличии обычно всегда имеется. И это не только спасательные жилеты, но и мини-кораблики, называемые шлюпками. Уровень безопасности передвижений, в данном случае, наивысший из общепринятых. Разве, не так? Особенно с учётом того, что речь идёт о в среднем явно тихоходных машинах, а значит, и о невысокой скорости путешествий по пространству.
Тише едешь, не только дальше, но и живей будешь.
Дальше – хуже. Потому что дальше у нас наземные, более быстрые перемещения. Автомобили, поезда… Они заметно пошустрей будут, но и одновременно с этим ещё и ощутимо опасней. Применительно к машинам у нас имеются слабые, довольно легко гнущиеся, ломающиеся корпуса, ну и плюс к ним ремни безопасности, а если повезёт, то ещё одна или даже несколько воздушных подушек-протекторов. В сумме получается весьма хрупкая, не шибко защищённая конструкция, сгинуть в которой, особенно, если немножко постараться (ну, или кто-то поможет…) – это пара пустяков. Что касается поездов, то ситуация с ними немногим лучше. С одной стороны, они покрепче будут, да и ездят они по отдельным, специально для них выделенным дорогам, однако, если уж сталкиваются или сходят с рельс, то мало их пассажирам не бывает. Ведь, никаких ремней безопасности в поездах нет, да и подушки безопасности в них тоже не применяются. Из-за чего получить, например, конкретный, мозги в буквальном смысле разбрасывающий удар головой об стену в случае крушения поезда настолько легко, что аж запросто.
Ну, и наконец, дело дошло до летательной техники. Уж, где-где, но здесь, всё, что связано с уровнем безопасности передвижений, есть ни что иное, как полное издевательское зеро. Полный ноль. Дырка от бублика! О прочности корпусов и о ремнях безопасности в этом случае говорить, в общем-то, смысла нет, ведь от удара об землю всё это никак всерьёз не спасёт. Ну, а больше в наличии всё равно ничего не имеется. За исключением тупо издевательских от утопления в воде спасающих жилетов. К которым, ну вообще никак не прилагается инструкция о том, как благополучно без травм до этой самой воды добраться, падая с высоты, этак километров 10, причём, не в океан, а прямо на вершину той или иной горы. Этот момент конструкторы самолётов как-то упустили… Видно, на что-то отвлеклись, из-за чего запамятовали прописать столь существенный «пустячок», а заодно, ещё и технически его, конечно же, оформить.
Безопасность – это в реальности прерогатива неопасных, тех, которые уважительные и созидательные.
Хотя, на самом деле, ни фига, ни разу они, ясное дело, не забыли. Им просто не дали. Ибо полагать, что в многолетней практике эксплуатации людьми всевозможного транспорта могут быть столь ужасающие, хронически случайно неисправимые изъяны, банально глупо. Как ни крути, но именно так всё и задумано. Наша власть, таким образом, очень чётко, цинично и недвусмысленно указывает нам на то, что активность нынешних социальных отношений её категорически не устраивает. Ведь, скорость перемещений в этом деле – это чуть ни самый ключевой их параметр. Из чего следует вполне однозначный вывод о том, что современное человечество признано его же собственной системой управления реально опасным сообществом агрессивных индивидов. Именно по этой причине не подлежащих защите в случае проявления ими стремлений к непоседливости, а значит, фактически, к распространению и приумножению источаемой ими разрушительной деградационности.
Оставить комментарий