8 Дек
Ну, во-первых, во всех таких случаях речь должна идти, конечно же, о серийном производстве. И потому, что так реально, точнее, наиболее оптимально можно забабахать какую угодно машину, причём, в кратчайшие сроки. И потому, что только так тебя и не будут считать социопатом, который возомнил себя всемогущим Самоделкиным, решившим обзавестись крыльями личного пользования, дабы начать представлять из себя новый, более опасный уровень эгоизма, стало быть, общественной угрозы.
В общем, надо фирму открывать. Ту самую, которая согласно классике мирового идиотизма, в смысле, политэкономии, представляет собой квинтэссенцию идеи и капитала. И тут сразу, то есть, уже на уровне теории начинается череда непробиваемых, отбивающих всякое желание их решать проблем. Начнём с идеи. Суть в том, что какой бы то ни было транспорт, а заодно и его развитие – это есть отражение эффективности царящих в обществе социальных отношений, их продуктивности, их бесконфликтности, их неопасности. Чем ниже уровень данных, очень важных параметров, тем хуже качество, функциональность и безопасность всех товаров и услуг, к которым общественность получает допуск.
Провал в организации социальных отношений делает бессмысленными любые полезные технические изыскания.
Глядя на состояние современной авиации, становится наглядно понятно, что она обслуживает социум, явно и однозначно признанный гадким, плохим, угрожающим и прочим неподобающим. Именно поэтому, что не самолёт – то воплощение технологического застоя, ко всему, ещё и демонстративно лишённое хоть как-то эффективных средств безопасности, например, таких элементарных и проверенных, как парашюты. В общем, это устройство, основное правило эксплуатации которого гласит, что ежели по ходу того или иного полёта что-то пойдёт не так, то надеемся, что своё завещание вы уже успели и составить, и нотариально заверить. Всё вместе – это признак, плохой хоть куда, то есть, нездоровый по всем статьям. Указывающий на то, что сколько, пусть даже гениальных идей по поводу авиастроения не придумай, а фиговый лист тебе вместо их реального воплощения. И это в лучшем случае, имеется ввиду, если ты не будешь настаивать на их реализации, иначе, тебя ещё и побьют, как снабженца технологиями (могуществом) опасных массовых соципатов.
Чтобы построить что-то нужное, надо вначале украсть на это деньги…
Вот. Теперь по поводу капитала. Это вообще жуть страшная, тупо утопическая. Ведь, где это видано, чтобы для развития бесконечно совершенной общественно-полезной идеи надо были иметь свой личный эгоистичный мешок с деньгами, напрямую олицетворяющий факт кражи животворящей субстанции, наполняющей социальный, всем и вся движущий денежный, финансовый кровоток? Это где же такое считается нормальным, кроме, конечно, цивилизации умственно-неполноценных, отсталых во всём и везде? Тем более, что кроме шуток, столь печальный расклад есть ни что иное, как сплошная борьба в борьбе, в состоянии которой, любое «хорошо» — это оружие, которое так или иначе будет использовано эгоистами, а значит, им его надо банально не дать, да ещё и то, что у них уже есть, взять и забрать. Лично я, хоть и имею высшее экономическое образование, не имею никакого прикладного представления о том, как данная схема на практике может быть хоть как-то эффективной?! При этом, она, как бы подтверждая тот факт, что это не я такой глупый, а сама сущность современной хозяйственной системы, только и делает, что повсюду лажает, демонстрируя свою абсурдную противоречивость, ни на что полезное толком неспособность.
Оставить комментарий