8 Апр
Они являются её прямым воплощением. Стоит только начать думать над тем, как сделать летающую машину наиболее опасной, и сразу начинаешь понимать, что надо просто взять и сделать обычный самолёт. В нём ведь обосновано пугает буквально всё. Взлетает он страшно… Ну, а приземляется ещё страшней. В полёте ведёт себя, как выражено плохо управляемое транспортное средство, крайне сильно и чрезвычайно абсурдно зависящее от состояния воздушной среды. Причём, исключительно потому, что двигатели любого такого аппарата дают тягу стабильно только лишь в одном направлении, дабы воспользоваться которой и непосредственно взлететь, обязательно нужны крылья, которые тоже, как правило, стационарные, так или иначе, не убираемые и не выдвигаемые вновь, из-за чего представляющие собой воплощение момента вплоть до того, что жуткой, откровенно угрожающей инерции.
Инженерные решения на тему приближающегося жизни лишения…
Ибо они хороши, только когда воздушные массы спокойны и требуется лететь строго в одном направлении. Если же в атмосфере наблюдается, хоть как-то активное брожение воздуха, а также при возникновении необходимости совершить уверенный, стабильный, заметно резкий манёвр, именно эта часть самолёта становится по нарастающей большой проблемой, запросто приводящей к катастрофе. Особо удивляет тот факт, что вышеописанные конструкционные провалы откровенно просты в их понимании и реально опасны. Осознать их, а заодно и исходящую от них угрозу может даже ребёнок. А значит, они давным-давно должны быть устранены. Но не тут-то было. Вместо того, чтобы делать самолёты запросто очень мягко, как взлетающими с места вертикально вверх, так и приземляющимися точно таким же безопасным образом, их по-прежнему выпускают играющими со смертью в этих базовых, рядовых ситуациях. Тоже самое касается их манёвренности, обеспечить которую должна многовекторная тяга двигателей, способная в любой момент времени обеспечить стабильное положение машины в пространстве, а заодно и её целенаправленное, уверенное движение в заданную сторону. На счёт этого тоже, как говорится, выкусите. Фиг вам, а не многосопельная движущая сила, являющаяся основу основ безопасности любого летающего аппарата.
Больше того, чтобы дискредитировать концепцию вертикального взлёта и такой же посадки, только лишь для этих целей были придуманы вертолёты с их идиотскими огромными, торчащими лопастями, а заодно и с заметно-низкой скоростью передвижения. Эти машины умышленно созданы жутко нелепыми, всем своим видом призванными доказать, что плавность процесса покидания Земли и возвращения на её поверхность – это удел медлительных, в буквальном смысле страшных технических устройств, угрожающих человеку одним лишь своим запуском на холостом ходу. И это притом, что, конечно же, нет никакой нужды делать вертолётные пропеллеры открытыми, большими, да ещё и закреплёнными на стационарно находящейся оси. Если затронуть тему крыльев, то и тут видим полный провал. Они до сих пор так и делаются ни разу не выдвижными, то есть, неубирающимися и вновь не появляющимися по необходимости. Причём, дабы идея их модификации не посещала умы обывателей, их специально сделали баками, тем самым, сходу ставя крест на возможности этих элементов исчезать и вновь появляться.
Подрывная деятельность, от которой могут отказаться только жизнелюбы.
В итоге, по сумме всего, можно сделать очень чёткий вывод о том, что строительство современной летательной техники – это акт масштабной, явно-выраженной, никак не скрываемой, смертельно-опасной диверсии и больше ничего. Ни к каким достижениям прогресса данная деятельность не относится, ибо представляет собой наиболее худшие из самых плохих инженерные решения, касающиеся всего, буквально, всего. С учётом того, что именно такие машины нужны нашему однозначно злому, помешанному на смерти обществу, либо из него всё-таки выделится нормальная, желающая жить составляющая, либо всяческие надежды на безопасность, тем более, на благополучие тщетны и абсурдны.
Оставить комментарий