Forecast International исследует авиационные рынки, на этот раз представляет новый отчет под названием «Рынок самолетов авиации общего назначения в период 2011-2020 годы». Этот проект исследует перспективы производителей самолетов авиации общего назначения и потенциал этого рынка в США и Европе.

По мнению Forecast International в период с 2011 по 2020 годы будет произведено более 24 000 самолетов на сумму около $ 28 миллиардов. В этом исследовании исключены сегменты бизнес-джетов и легких спортивных самолетов.

После окончания глобального финансового кризиса и рецессии, экономический рост в США и Европе пока продолжает медленно восстанавливаться. Так как эти два региона представляют собой основные рынки для турбовинтовых и поршневых самолетов авиации общего назначения, то трудности с восстановлением экономического роста в обоих регионах довольно «больно бьют» по поставкам в этом сегменте авиационного рынка. В то же время спрос со стороны других регионов мира, с более высоким экономическим ростом, в том числе в таких развивающихся стран, как Китай, Индия и Бразилия, не будет расти достаточно быстрыми темпами, чтобы заменить потерянные заказы в Северной Америке и Европе.

Эксперты Forecast International прогнозируют, что в 2011-2012 годах производство вырастет на незначительную величину. Однако начиная с 2013 года, компания обещает рынку высокие темпы роста: с чуть более 1900 самолетов в 2013 году до более 3100 самолетов в 2020 году.

Из 24385 самолетов, которые будут произведены в 2011-2020 годах, на поршневые самолеты придется чуть более 18 400 машин, которые оцениваются в $ 8 миллиардов. Производство турбовинтовых самолетов составит почти 6000 единиц на сумму около $ 20,5 миллиардов.

«Пока наблюдаются признаки усиления спроса на рынке поршневых самолетов, тем не менее, этот рост зафиксирован от очень низкой базы, — говорит Дуглас Ройс, авиационный аналитик компании. — Возвращение производства на докризисные уровни займет годы, если не все десять лет».