Спортивные крылья

Сайт о спортивных самолётах

Рубрики

Архив

Обратная связь

polet@samoletsu.ru
Viking возрождает производство DHC-6

В минувшем году канадская компания Viking Air из города Калгари, округ Алберта, сделала заявение о первом полете серийного DHC-6 Series 400 Twin Otter. Производство этого самолета было возобновлено через 22 года после прекращения в 1988-ом году. Тот Twin Otter, который предназначен для швейцарского заказчика в итоге получил канадскую регистрацию за номером C-FMJO. Этот двадцатиместный двухмоторный […]

Cirrus выпустил сервисный бюллетень

В начале этого года компании Cirrus и Continental Motors выявили проблему, которая связана с приводом стартера, ранее установленного на самолеты SR22T и SR22 TURBO, выпускаемые в 2011 году. Оказалось, что внутренний вал некоторых стартеров установлен с небольшим перекосом, в итоге, это приводит к преждевременному износу деталей, а также выходу агрегата из строя. В официальном заявлении […]

Cessna собирается провести дополнительные инспекции

Компания Cessna выступила с инициативой, которая направлена на повышение безопасности эксплуатации однодвигательных поршневых самолетов серии 100 и 200. В этом месяце в технических руководствах по обслуживанию самолетов Cessna 200-й серии появятся записи о необходимости проведения дополнительных осмотров. Например, для сотой серии введение дополнительных процедур и осмотров намечено на апрель 2012 года. Причем программа затронет в […]

В США начали модернизировать немецкие Fk 12 Comet

Известный американский дистрибьютер легких спортивных самолетов Hansen Air Group вновь привлек внимание любителей аэробатики – здесь был представлнен новый LSA, который способен выполнять полноценный пилотаж. Еще в январе этого года компания импортировала в страну спортивный двухместный биплан, производством которой занимается немецкая фирма Fk-Lightplanes из города Шпейера.

«Кентавр» выполнил первую автоматическую посадку

«Centaur», новый опционно-пилотируемый самолет на днях успешно совершил первую посадку в полностью автоматическом режиме. Эти тесты проводились в Уоррентоне, в штате Вирджиния, США на базе компании-производителя «Aurora Flight Science». Президент компании, Джон Лэнгфорд, отметил