Спортивные крылья

Сайт о спортивных самолётах

Рубрики

Архив

Обратная связь

polet@samoletsu.ru

Ваш самый первый полёт

Ваш самый первый полёт

У каждого летчика обязательно был первый полет. Скорее всего, в качестве пассажира. Ведь, прежде чем сесть за руль крылатой машины, нужно время для того, чтобы будущий пилот смог привыкнуть к новым ощущениям, которые возникают уже на высоте 100 метров. С чего же начинается первый полет?

АРЕНА ПОД ОБЛАКАМИ

АРЕНА ПОД ОБЛАКАМИ

Почти полстолетия в небе нашей Родины летают ЯКи — самолеты, созданные в КБ дважды Героя Социалистического Труда Александра Сергеевича ЯКОВЛЕВА. Много славных страниц вписано этим коллективом в историю отечественного авиастроения. На учебных и спортивно-тренировочных ЯКах проходили подготовку летчики 40-х годов, на истребителях били они немецко-фашистских стервятников в годы Великой Отечественной войны, на учебно-тренировочных и спортивных […]

  • 0 комментариев
  • Категория: Як
  • Спасательные средства для экипажей

    Аварийные ситуации в современной авиации возникают достаточно редко, прежде всего благодаря высокой надежности летательных аппаратов, хорошей подготовке экипажей и тщательной работе наземных технических служб. Несмотря на это, иногда происходят аварии самолетов например, вследствие отказа силовой установки, нехватки топлива, возникновения пожара на самолете, неисправности системы управления, потери пилотом ориентации в пространстве, из-за исключительно неблагоприятных метеорологических условий […]

    Becker Avionics International 50 лет успешного партнерства в авиации

    В 2003 г. мировое авиационное сообщество отметило столетие первого крылатого полета человека, совершенного на моторном аэроплане конструкции братьев Райт. В 2006 г. компания Becker Flugfunkwerk GmbH (Becker Avionics) отметила свое пятидесятилетие.

    М- 2ПРОСТО 11

    М- 2ПРОСТО 11

    Перед Великой Отечественной войной советская авиапромышленность выпускала много авиамоторов, но конструкция большинства из них имела иностранные «корни». Так, А.Д. Швецов при создании своих двигателей опирался на лицензионные модификации американского «Циклона», В.Я. Климов разрабатывал моторы на базе французского двигателя «Испано-Сюиза» 12Y, а двигатели завода № 29 из Запорожья вели свою родословную от французских же «Гном-Рон» 14К […]