7 Окт
У каждого летчика обязательно был первый полет. Скорее всего, в качестве пассажира. Ведь, прежде чем сесть за руль крылатой машины, нужно время для того, чтобы будущий пилот смог привыкнуть к новым ощущениям, которые возникают уже на высоте 100 метров. С чего же начинается первый полет?
26 Сен
Почти полстолетия в небе нашей Родины летают ЯКи — самолеты, созданные в КБ дважды Героя Социалистического Труда Александра Сергеевича ЯКОВЛЕВА. Много славных страниц вписано этим коллективом в историю отечественного авиастроения. На учебных и спортивно-тренировочных ЯКах проходили подготовку летчики 40-х годов, на истребителях били они немецко-фашистских стервятников в годы Великой Отечественной войны, на учебно-тренировочных и спортивных […]
13 Сен
Аварийные ситуации в современной авиации возникают достаточно редко, прежде всего благодаря высокой надежности летательных аппаратов, хорошей подготовке экипажей и тщательной работе наземных технических служб. Несмотря на это, иногда происходят аварии самолетов например, вследствие отказа силовой установки, нехватки топлива, возникновения пожара на самолете, неисправности системы управления, потери пилотом ориентации в пространстве, из-за исключительно неблагоприятных метеорологических условий […]
2 Сен
В 2003 г. мировое авиационное сообщество отметило столетие первого крылатого полета человека, совершенного на моторном аэроплане конструкции братьев Райт. В 2006 г. компания Becker Flugfunkwerk GmbH (Becker Avionics) отметила свое пятидесятилетие.
18 Авг
Перед Великой Отечественной войной советская авиапромышленность выпускала много авиамоторов, но конструкция большинства из них имела иностранные «корни». Так, А.Д. Швецов при создании своих двигателей опирался на лицензионные модификации американского «Циклона», В.Я. Климов разрабатывал моторы на базе французского двигателя «Испано-Сюиза» 12Y, а двигатели завода № 29 из Запорожья вели свою родословную от французских же «Гном-Рон» 14К […]