22 Дек
Задавшись целью описания данного самолёта, можно практически сходу прийти к выводу о том, что речь идёт об одном из многих продуктов авиационной индустрии, относящихся к ближнемагистральному типу. Который, если вдуматься, интересен, прежде всего, тем, что наглядно доказывает полнейшую бессмысленность такого явления, как конкуренция.
8 Дек
Он интересен, прежде всего, тем, что являлся уходящим в прошлое бипланом, у которого одно из крыльев, а именно нижние уже было по площади заметно меньше, чем основное верхнее крыло. Почему, уже? Это самый интересный в данном случае вопрос.
22 Ноя
Если говорить откровенно, то в этом плане всё обстоит почти, как в той песне, то есть, всё держится на честном слове, ну или, точнее, на заверениях в том, что самолёт просто возьмёт и не поломается, а если даже отчасти и перестанет работать, то это будет несущественная, правильней сказать, некритичная поломка. Всё. Средств спасения нет, причём, […]
8 Ноя
Про эту машину написано много, её технические характеристики всем известны, а если они кому-то до сих пор неведомы, то их легко можно найти в интернете. Как впрочем, и причины сотворения данного летающего сверх мощного чудища. Хотя, стоит отметить, что мотивы этого события в официальных источника описаны стандартизировано однобоко, без изложения истинной их сути.
22 Окт
Его можно отнести к разряду знаковых творений в области авиации. Просто потому, что этот самолёт, выпускаемый фирмой под названием Cirrus Design, как и другие аналогичные продукты данной компании, является действительным, а не фиктивным передовым словом и делом в сфере авиастроения. Для такого вывода есть, как минимум, две причины.