1132123Его можно отнести к разряду знаковых творений в области авиации. Просто потому, что этот самолёт, выпускаемый фирмой под названием Cirrus Design, как и другие аналогичные продукты данной компании, является действительным, а не фиктивным передовым словом и делом в сфере авиастроения. Для такого вывода есть, как минимум, две причины. Одна из них состоит в том, что данный многоцелевой летательный аппарат оснащается реально уникальным для этого вида техники спасательным оборудованием, применение которого сводит к ничтожному риск разбиться, путешествуя по воздуху на данном аппарате. Ибо в случае аварии машина выбрасывает свой собственный парашют, способный обеспечить ей мягкое приземление с любой высоты. А это значит, что спасение находящихся на борту пассажиров при наступлении катастрофы, связанной с отказом работы двигателя или иных систем, практически обеспечено.

Самолёт не только для того, чтобы летать, но и при этом выживать.

Кроме того, важным моментом, поднимающим многоцелевой самолёт SR20 на недостижимую для большинства летательных агрегатов высоту, является стремление его создателей делать управление их продукцией настолько простым и лёгким, чтобы с ним справился, если не ребёнок, то уж точно малоопытный в таких делах лётчик, в том числе, в ситуациях, связанных с необходимостью выполнения сложных виражей и тому подобных фигур пилотажа. В сумме получается, что Cirrus Design делает технику именно для жизни, причём, во всех смыслах данного выражения, в отличие от почти что всех остальных авиастроительных предприятий мира, товары которых сами себя спасать, как правило, категорически не могут, а потому, как были, так и остаются очень высокорисковыми устройствами, несущими прямую, умышленную угрозу безопасности человека. В том числе, это, конечно же, касается именитых компаний, выпускающих авиалайнеры, предназначенные для одномоментной перевозки сотен пассажиров.

Именно поэтому характеристики многоцелевого самолёта SR20 можно назвать бесспорно уникальными, ибо откровенно человечными, правильными, вовсе несвойственными для нашего откровенно злого мира, для населяющего его общества. При этом, чрезвычайно показателен тот факт, что производящая данную машину фирма, еженедельно выпускает, в среднем, всего около девяти небольших летательных аппаратов, весьма заметно недешёвых с точки зрения их стоимости. В свете чего, становится наглядно понятно много чего интересного и полезного. Например, ясно, что земной социум почти никак не заинтересован в авиационной безопасности, ибо не только не делает массовый заказ на доступную по цене продукцию типа SR20, но и не внедряет на остальных, используемых им самолётах спасательные парашютные системы способные уберечь потерявшую управление машину от разбивания о поверхность земли. Плюс к этому, нельзя не заметить тот факт, что, как только люди захотят создавать действительно надёжные воздухоплавательные суда, то они будут делать их, либо компактными, небольшими, либо, даже, если и относительно крупными, то в случае аварии технично рассыпающимися на маленькие капсулы, которые без проблем смогут уберечь от крушения прикреплённые к ним парашюты.