91165Про эту машину написано много, её технические характеристики всем известны, а если они кому-то до сих пор неведомы, то их легко можно найти в интернете. Как впрочем, и причины сотворения данного летающего сверх мощного чудища. Хотя, стоит отметить, что мотивы этого события в официальных источника описаны стандартизировано однобоко, без изложения истинной их сути. Состоящей в том, что люди до сих пор летают в космос очень странным, самым тяжёлым и примитивным из всех возможных способом. Несмотря на то, что они понастроили много различных самолётов – машин хоть и не бог весть каких конструкционно продвинутых, однако, всё ж таки приспособленных к использованию воздушных масс для планирования, в том числе, в ходе набора высоты, они, тем менее, как только речь заходит о космосе, норовят взять огромную тяжеленную трубу, набить её кучей неэффективного топлива, а потом всё это поджечь, надеясь на то, что сия громадина всё ж таки сможет вылететь за пределы земной атмосферы. В общем, идут, к сожалению, самым невероятно неверным, самым худшим из всех возможных путём.

Крылья мы изобрели, но в космическом деле на большущие трубы перешли…

Ясно ж ведь, что чем массивней та или иная железная громадина, тем больше энергии требуется для отрыва её от земли, тем более, если он ещё и самый трудный, ввиду того, вертикально направленный. Ну, а раз уж человечеству захотелось играться в такого рода игры, то, само собой разумеется, ему потребовался транспорт, способный перевозить крупные узлы, ракет космического назначения. Собственно, так и появилась Мрия. Официально это один из самых мощных авиационных тягачей в мире, призванный, в первую очередь, обслуживать нужды индустрии, занимающейся полётами в космос. Той самой, в которой всё до сих пор от чего-то однозначно гигантское, громоздкое, тяжеленное и неэффективное. Наглядно выказанная в этой области ненависть к давно доказавшему свою эффективность конвейеру, продолжает подталкивать мировую гонку, выражающуюся в создании самолётов всё больших размеров. По крайней мере, это один из главных факторов на этот счёт.

При этом, стоит отнестись к данной тематике в стиле грамотного разделения труда, а заодно и эффективного использования воздушных масс, и тогда становится ясно, что гигантизм – это и есть главная проблема осуществления беспроблемных вылетов в безвоздушное пространство. Ибо, самым продуктивным в этом плане, исходя из уровня развития нынешней авиационной техники, является процедура плавной, осуществляемой с минимумом усилий, доставки своим ходом, небольшого, доработанного для полётов в космос самолёта, на некую максимально большую атмосферную высоту, на которой будет осуществлена его последняя перед вылетом в космос заправка. Совершив которую, он всё также по касательной покинет атмосферу Земли, и вне её сможет выполнить некую поставленную задачу, после чего, вернётся на планету так, как после обычного воздушного полёта. Где-то так поступали бы нынешние земляне, если бы их интересовала эффективность их действий, а не один лишь невероятно дорогой и страшный пафос жутких забрасываний в космос нелепых, обречённых почти полностью сгореть громадин. Тогда бы и Мрия им не понадобилась. Ну, а так, как говорится, есть то, что есть, при полном отсутствии возможностей изменить данную ситуацию.