89564Если говорить откровенно, то в этом плане всё обстоит почти, как в той песне, то есть, всё держится на честном слове, ну или, точнее, на заверениях в том, что самолёт просто возьмёт и не поломается, а если даже отчасти и перестанет работать, то это будет несущественная, правильней сказать, некритичная поломка. Всё. Средств спасения нет, причём, никаких! В отношении обычных, общедоступных массовых авиаперевозок всё это справедливо на все сто процентов. Ибо, любой летящий пассажирским рейсом человек, в случае чего, может рассчитывать только на умение пилотов, а также на то, что им будет, чем управлять, а это значит, что летающее транспортное средство окажется пригодным к этому делу. Настолько эффективно, что его удастся не только поднять в воздух, но и благополучно посадить, вернуть на землю.

Средства спасения есть, но применять их нельзя.

Иных источников безопасности нет. Ну, то есть, что такое парашют, всем известно, плюс к этому существуют клубы, обучающие практическому использованию этих приспособлений, ну и вдобавок ко всему, если денег хватит, то можно даже зафрахтовать хоть целый большущий Боинг для того, чтобы попрыгать с высоты, используя данное средство спасения… Зато вот если придётся на точно таком же пассажирском лайнере совершать стандартизированный перелёт, то ни о какой возможности чуть что спрыгнуть с явно теряющего высоту борта, даже и речи быть не может. Таковы истинные реалии безопасности авиаперевозок. Которые не меняются даже несмотря на то, что некоторые компании, коих единицы, а может и вовсе одна, выпускают самолёты, в случае аварии способные целиком спуститься на парашюте, не тревожа сим неудобством летящих в них людей.

Данное обстоятельство очень чётко доказывает тот факт, что современному, якобы не только хорошему, но и продвинутому человечеству можно что угодно предложить, обеспечивающее на высочайшем уровне всё ту же безопасность авиаперевозок, однако, оно в любых раскладах сделает вид, будто это чушь собачья и продолжит в буквальном смысле насмерть стоять за сохранение стандартов, фактически, полностью отсутствующей защиты, как пассажиров, так и пилотов. Конкретные, серийно-производимые действенные механизмы такого рода, если в итоге и появятся, в случае их публичного предъявления общественности, будучи применёнными в самолётах, то лишь в рамках выпуска единично создаваемой, дорогостоящей, почти никому недоступной, летающей продукции.

При этом, стоит начать обосновано бояться летать, как это тут же объявляется банальной фобией, от которой якобы может избавить курс психотерапии, в рамках которого, в качестве зомбирующего информационного воздействия станут твердить одни и те же сведения, гласящие, что самолёты – это самый безопасный вид земного транспорта, который при этом будет сравниваться, конечно же, с самым опасным, ибо жутко глупо производимым и эксплуатируемым автомобильным. Если вдуматься в данную ситуацию, то больше всего в ней пугает то, что, по сути, она является открытым призывом к необдуманному, практически однозначно смертельному риску. Ибо опасней самолёта ничего в транспортной системе нет, при этом, именно он не имеет вообще никаких средств спасения в случае своего падения, вызванного поломкой, или иными обстоятельствами.