В начале этого года компании Cirrus и Continental Motors выявили проблему, которая связана с приводом стартера, ранее установленного на самолеты SR22T и SR22 TURBO, выпускаемые в 2011 году. Оказалось, что внутренний вал некоторых стартеров установлен с небольшим перекосом, в итоге, это приводит к преждевременному износу деталей, а также выходу агрегата из строя.

В официальном заявлении производителя указано, что сервисный бюллетень касается двигателей TSIO-550K SR22T, которые произведены CMI с 1 января 2011 года и по настоящее время, а также, которые имеют наработку меньше, чем 100 часов. Это также касается всех SR22TN, чьи стартеры или приводы стартера подвергались замене в указанный выше период. Процедура предполагает прекращение полетов всех самолетов, которые имеют  наработку двигателя до 75 часов включительно, а также с немедленной заменой привода стартера.

Еси наработка двигателя составляет от 75 до 100 часов, то разрешается производить полеты с общим налетом не больше 10 часов. В том случае, если наработка двигателя на 23 ноября превыст 100 часов, то разрешается выполнение полетов без ограничений. По всей видимости, речь идет о втягивающем устройстве, а часы наработки указаны с учетом критического количества. Это означает, что не все стартеры могут оказаться неработоспособными. Но если на самолете поломки стартера не зафиксированы после определенной наработки, то такой стартер можно считать исправным.