25 Янв
Как известно, пределов совершенству не существует. Свидетельстом этого может служить появление совершенно новой версии немецкого Remos GX. Хотя сам по себе этот превосходный спортивный самолет S-LSA, который даже превосходит по эффективности популярные модели Cessna 152 и 172 уникальный, но он стал еще лучше после последней модернизации. Эта новая версия имеет обозначение GXNXT, то есть это значит «следующее поколение».
Двигатель самолета остался прежний – это старый добрый 100-сильный Rotax 912 UL-S, который способен работать на автобензине, расходуя 13,5 л/ч, что позволяет считать эту модель идеальным выбором для многих летных школ. Но с аэродинамической точки зрения он вовсе не отличается от GX Aviator II. А вот его крейсерская скорость осталась не изменой – она равняется 227,8 км/ч, причем скорость сваливания осталась низкой – всего 95 км/ч. Не увеличилась также и дальность полета – она равняется 888,9 киометров, да и потолок прежний – 4550 метров, тем не менее, это все же очередной шаг вперед. Внешне данная модель напоминает спортивный автомобиль, а его трехсекционная панель приборов, словно космический корабль из популярных «Звездных войн». Этот самолет по-прежнему очень легок в управлении, он устойчив и прощает множество ошибок, и вместе с тем, он достаточно энергичен в разгоне, на разворотах и во время набора высоты. Самыми основными его отличиями являются новый дизайн приборной доски, именно благодаря этому увеличилась также обзорность и пространство для ног. GXNXT вполне может похвастаться новейшей «стеклянной» авионикой Dynon SkyView, GPS Garmin 696 и связным оборудованием SL30 Nav/Com, а еще – аудиопанелью PS Engineering PM8000BT, которая имеет функции Bluetooth. Также выше стал уровень комфорта – здесь появились кожаные кресла и коврики. Плюс изменилось расположение переключателей обогрева, вентиляции, подогрева карбюратора и стояночного тормоза – все они переместились с центральной панели на боковые, непосредственно за счет этого появилось пространство для кожаной обивки, которая отсутствует на современных LSA. Добавились и ремни безопасности с четырехточечным креплением.
Летать на данном самолете можно даже со снятыми дверями, конечно, если есть такое желание, ведь от фатального падения способна избавить парашютная система. Стоимость улучшенного Remos GXNXT составляет порядка $142,000.
Оставить комментарий