artleo.com-41985Вас удивляет постановка данной тематики? А состояние современных космических технологий вас не смущает? А зря. Очень даже зря! Ну, да ладно, мы, как раз собираемся вас просветить касательно того, что данное направление современной индустрии является глубоко порочным, и крайне низкоэффективным, причем, на уровне принципиальной своей организации.

Индустрия умышленной дороговизны, одноразовости и громоздкости не дающая толком никакой отдачи.

Для начала, заметим, что в этой сфере всё чрезвычайно громоздкое, крайне дорогостоящее и сплошь одноразовое. При этом, отдачи от работы подобных изделий почти что нет. О чем говорит хотя бы тот факт, что даже жители, так называемых, развитых стран мира, до сих пор не имеют в своём распоряжении возможности реально анализировать маршруты своих перемещений по местности. То есть, они не могут просто взять и посмотреть с помощью спутника состояние дороги, по которой собираются проехать, а заодно и что конкретно происходит в пункте их конечного путешествия.

Подобных сервисов крайне мало, да и информацию они дают чрезвычайно ограниченную, не считая того, что делают это медленно и некачественно. А это напрямую указывает на намеренно имитационный, откровенно лживый, бесполезный характер их деятельности. И это притом, что спутников в космос люди уже успели запустить весьма немалое количество. Однако, пользы от них, как не было толком, так и нет. Даже телефонная связь у нас сотовая, а не космическая, стоимость которой мало кому из землян по карману.

При этом, особо примечателен варварский характер размещения большинства спутников на орбите нашей планеты. Дело в том, что их выводят на траекторию вращения на расстоянии около 40 тыс. км от её поверхности (геостационарная орбита), а потом, чуть что банально выбрасывают на свалку, которая расположена, в общем-то, там же, только чуть дальше от Земли-матушки, причем, всего лишь на каких-то 300 км. Это мы к тому, что никто в космической индустрии, как правило, никогда и не рассматривает вопрос починки того или иного спутника, как и возможность его благополучного приземления на планету. Разве что иногда, да и то очень редко, с целью очередного анализа каких-то там данных, как обычно не имеющего никаких понятных, полезных последствий.

Вот так мы и живём. Нам бы забросить нечто одноразовое, да повыше в космос, чтобы потом нам же его было оттуда не достать. Причем, делаем мы всё это с помощью других таких же одноразовых, крайне дорогостоящих и чрезвычайно громоздких штуковин. Как и, конечно же, ясное дело нашим спутникам, находящимся от нас черт знает где, сложно предоставлять нам реально ценную, точную и своевременную информацию доступную и востребованную широкими массами населения.

Первым делом, первым делом самолёты…

В свете чего, возникает очень даже простой вопрос о том, почему бы подобную технику не размещать намного ниже относительно поверхности Земли, например, на расстоянии всего 100 км? А заодно и делать её действительно удобной в плане её эксплуатации, а значит, модульной и к тому же способной благополучно не только перемещаться в пространстве, но и приземляться? Идя таким путем, мы сможем довольно быстро организовать качественное, реально эффективное и полезное информационное покрытие любых территорий. Причем сделаем мы это с помощью обычных самолетов, которые будут подниматься на указанную высоту и производить там размещение самого разнообразного оборудования. Да, кстати, такие полёты вполне спокойно можно будет назвать космическими, так как, по факту, они будут заканчиваться в реально безвоздушном пространстве.