Самолет в небеВы еще не догадались, о чем это мы? Ну, так о самолетах, да и не только о них… О каких? Ну, так обо всех… Как так, обо всех, неужто они все такие плохие? Ну, так, уж какие есть…, о чем далее по тексту будет описано и рассказано.

Суть в том, что наши самолеты, да и в целом, используемые на Земле летательные аппараты, все, как один, созданы по стандартам самого, что ни на есть технологического абсурда. Всё потому, что в них почти никакого внимания не уделяется управляемости за счет регулировки параметров работы, использованных при их создании двигателей. В данном случае, речь идет о том, что самой ключевой, важной основой управления любым воздухоплавающим средством является умение направлять, перенаправлять, а также распределять по сторонам производимое им силовое воздействие на окружающую среду, стало быть, так или иначе, энергию некой струи то ли воздуха, то ли еще каких-то газов.

Крылья? Ноги?… Тьфу! Главное – это многофакторная конфигурация силовых векторов тяги!

То есть, вместо того, что бы брать и делать двигатели своих летающих судов то так, то этак запросто конфигурируемыми в пространстве, а самое главное, стремясь вследствие этого, добиться наибольшей управляемости, выдаваемой ими разносторонней тяги, земляне пошли по иному, откровенно глупому пути. Они взяли и начали делать все силовые установки, предназначенные для воздухоплавания, жестко закрепленными относительно аппаратов, на которых они установлены, да еще и узконаправленными, в добавок ко всему, нередко оснащенными чрезвычайно массивными, широко и крайне опасно торчащими лопастями. При этом, во всём, что касается управляемости такого рода машин, жители Земли решили полагаться на такой незначительный, малосущественный параметр, как форма крыла и фюзеляжа, который настолько неважен в деле создания летательной техники, что им, не то, что можно было бы вообще пренебречь, тем не менее, уж никак не имело смысла уделять ему столь существенного первоочередного внимания.

Как обычно подвело стремление всё необоснованно разделять, обособлять и противопоставлять.

Ситуация особо сильно оказалась отягощена разделением летательной техники на самолетную, вертолётную, а потом и ракетную. Надо сказать, что данный идеологический а потом и технический абсурд, кстати говоря, оказался вполне адекватен, господствующей на нашей планете политике «разделяй и властвуй!», что на практике всегда означает «обворовывай, унижай и убивай сам себя, как можно больше!». Это привело к появлению огромного числа машин, все как одна, невероятно примитивных по сути своей. Их технические параметры оказались чрезвычайно убогими и низкими. При этом, в отношении управляемости, а значит, не только эффективности, но и безопасности, так и вовсе просто ничтожными. И всё это по причине отказа от идеи многофакторного управления распределением усилия тяги, за счет которого каждый конкретно взятый аппарат способен подняться в воздух. Ведь, чем инертней положения двигателя воздушного судна относительно его корпуса, и самое главное, чем меньше разно-векторных, при этом, осмысленно сконфигурированных потоков силового воздействия каждая такая установка производит и выдает, тем неустойчивей, не эффективней и опасней будет полёт самой летающей машины.