1312313232Да, они действительно, во многом, странные… А как их ещё назвать, если в современных самолётах часто днём с огнём не найти ни парашютов, ни тем более ещё более продуманно-совершенных механизмов безопасности? Хотя, стоп… Такого рода средства спасения, всё-таки, имеются… Однако, почему-то только лишь в частных летательных аппаратах, да и то не во всех. А вот, что касается общественного авиатранспорта, то в этих лайнерах ничего, кроме жилетов, защищающих от утопления в воде, как правило, не найти. Вследствие чего, само собой напрашивается вывод о том, что эти воздушные машины строили люди, прямо-таки, бредящие кораблями, а, возможно, даже ещё и  подводными лодками. Вода, ведь — не воздух… А тут такая вот нескладуха наблюдается…

Загадочные перипетии транспортного бытия. 

Кроме того, если взглянуть на данную проблему с другой стороны, то следует отметить общую для всей транспортной системы тенденцию. Которая состоит в том, что в машинах, предназначенных для массовой перевозки пассажиров, причём, неважно каким способом: по воздуху, по земле или по воде, почти всегда нет никаких реально эффективных приспособлений для защиты людей в случае наступления, аварии, катастрофы. За исключением, опять-таки, водного транспорта, как ни странно, оборудованного и плавательными жилетами, и даже шлюпками… Слушайте, у нас, что, во основе административного сектора, управляющего производством всех без исключения транспортных средств, сидят одни моряки-фанатики, что ли? Это бы многое объяснило…

Хотя, ладно, рыться в этих дебрях мы не будем. Это ничего нам не даст, так как, нам нужно найти сугубо практическое решение вопроса безопасности. А в этом плане, согласно имеющему место быть раскладу, всё сводится к тому, что механизмами из этой серии принято оснащать, как правило, машины, предназначенные для частной эксплуатации. Ведь, например, ту же подушку безопасности в обычном легковом седане найти можно, да ещё и не одну, а вот в автобусе, пусть даже супер комфортабельном, двухэтажном, вы её не отыщите никогда, разве что принесёте с собой, не забыв при этом извиниться перед водителем, дабы он не посчитал, что вы уличаете его в недостаточной заботе о ваших жизни и здоровье. Ну, а что касается поездов, то есть, машин самой мега массовой наземной пассажирской транспортировки, то о них мы лучше, вообще, промолчим… А то картина получится совсем уж грустной, просто-таки, удручающей…

И что же делать?

Вместо этого, мы лучше провозгласим лозунг, точнее, призыв, требующий создания и активной продажи широкодоступного, частного авиатранспорта. По всей видимости, это и есть единственно верный, самый оптимальный ответ на рассматриваемый нами вопрос. Ведь, всё указывает на то, что только в случае активного тиражирования массового везде и всюду применения самолётов индивидуального назначения, их производители могут посчитать допустимым и даже нужным предлагать будущим клиентам установку за дополнительную плату тех или иных средств безопасности. То есть, механизмов, позволяющих не только взлететь и лететь, но ещё банально выжить по ходу данного процесса, если с его реализацией что-то пойдёт не так…, совсем не так…