maxresdefaultВас не интересует этот вопрос? А то, ведь странно всё в этом плане получается… Выходит, что реально действенные средства спасения, способные уберечь человека от последствий, в общем-то, любых авиакатастроф методом в буквальном смысле прочь от них устранения, доступны только тем из нас, кто дал клятву, если что пожертвовать своей жизнью ради защиты того или иного общества, общественного строя.

Поиски путей обеспечения авиационной безопасности. 

Что это за прикол такой? Тем более, что как оказывается, одного попадания в касту военных лётчиков маловато будет. Для получение в личное распоряжение реально действующей, полноценной авиа-катапульты, необходимо стать одним их тех, кого называют истребителями. Так как, именно их современные летающие машины, в общем-то, все без исключения оборудуются данными, крайне важными для выживания, в случае наступления несовместимых с жизнью человека реалий воздушного бытия, спасательными механизмами. Разного рода бомбардировщикам, а тем более, транспортникам везёт намного меньше, особенно, последним, которым счастье обладания вышеуказанным «технологическим счастьем» выпадает крайне редко, а точнее, как правило, никогда.

В свете чего, напрашивается явно понятный вывод о том, что для получения авиа-катапульты, которая является на данный момент времени супер хай-тэк устройством в деле спасения воздухоплавателей, воздухобегателей и всех остальных, аэронавтов, надо:

  1. Дать военное обязательство защищать границы, а заодно и всё остальное, что имеет отношение к социуму, к которому ты принадлежишь.
  2. Заявить о том, что в этом занятии ты желаешь принадлежать к категории лиц откровенно агрессивной профессиональной летательной направленности.

После чего, остается ещё понять, где обычному гражданскому лётчику, в том числе, частному, получить такое вот дополнение к имеющимся у него или у неё правам на вождение авиационных транспортных средств той или иной категории? Вопрос-то ведь, более чем серьёзный, откровенно жизненно-важный. С решением которого обычным рядовым пассажирам таких же обыденных авиалиний, даже не знаю, что и делать… Что всем этим по неволе играющим в крайне опасную лотерею выживания посоветовать… Ведь, им-то вообще не светит в хоть как-то обозримом ближайшем будущем попасть в ряды всё тех же, судя по всему, богом и высшим командованием избранных истребителей, а это значит, что и спасительных катапульт им тоже не видать.

Такова, как говорится, их «селяви», которая на вид и на вкус может быть похожа пусть даже на высококачественное салями, особенно, если вы пассажир бизнес-класса…, однако, только до тех пор, пока с вашим авиалайнером не случится серьёзная авария. Так как тогда окажется что перед лицом неожиданно подоспевшей к вам в гости старушки с косой все бизнес и прочие классы равны в нежданно накрывающей их всеобщей  удручающей бледности. А это, как раз все те, кто находится на борту самолёта – современнейшего, супер надёжного летательного аппарата, в безопасности которого их всех красноречиво убедили в аэропорту. Убедили люди, которые по роду своей занятости должны были позаботиться о техническом, практически действенном обеспечении своих заверений, и которые вместо того, чтобы взять это и сделать, превратил жизнь немалого числа таких же, как они индивидуумов в игру на выживание в стиле русской рулетки.

И мне после этого кто-то будет говорить, что надежды на авось – это исконно и исключительно российская забава?