В этой статье поговорим о всем нам знакомой, но всё ещё пока далеко не с самой лучшей стороны, при этом, уже достаточно сильно отодвинутой в сторону, пропеллерной летательной технике. Во многом, уступившей своё, когда-то лидирующее место реактивным агрегатам. Что, на самом деле, было сделано зря. Очень даже зря…

Незаслуженно недооценённая винтовая воздушная техника.

Хотя бы потому, что винтовые машины можно применять где угодно в атмосфере Земли, в том числе, и в невероятно важном деле создания летающий аналогов, свободно повсеместно используемого легкового и грузового транспорта. Для чего, надо лишь грамотно спрятать вращающиеся лопасти внутрь корпусов соответствующих везделётов, использовав, при этом, силовые установки, работающие на электротяге – на единственном, полностью экологически чистом источнике энергии. Которая, в отличии от  якобы однозначно супер мощной реактивной струи не производит никаких загрязнений окружающей среды, как впрочем и не стремится её банально сжечь своими пылающими выхлопами.

Кроме того, во всём, что касается винтовой техники особо хочется отметить невероятно отсталую конструкцию их пропеллеров, стандартизировано оснащаемых невероятно куцыми, обладающими крайне низкой загребающей способностью, лопастями. Чтобы было понятно, о чём, в данном случае, идёт речь, достаточно просто взять и сравнить лопастные технические элементы, присущие двигателям, предназначенным для приведения в движения водных транспортных средств, с их аналогами, устанавливаемыми на самолётах. Сделав это с пониманием того, что вода обладает несравнимо большей плотностью, а значит, если уж на то пошло, то для отталкивания от неё, не нужна такая уж большая площадь лопастей пропеллера.

Это я к тому, что только очень, очень ограниченный в понимании азов физики, динамики движения конструктор мог додуматься не только создать, но и промышленно повсеместно производить винты для воздушных лайнеров форменно дистрофического типа, с ничтожно низкими загребающими свойствами, да ещё и направленными так, что на пути образования воздушного силового завихрения расположен сам, препятствующий его созданию, перемещаемый агрегат. Если вдуматься, то такого рода действия явно похожи на деятельность умышленно подрывного характера. Ведь, её результатом стала серьёзнейшая дискредитация мощностных показателей пропеллерной техники. Создание у рядового гражданина абсурдной убёждённости в том, что реактивные агрегаты в деле выработки тягового усилия явно мощней, что, конечно же, вообще, не так.

Нынешний тип воздушных пропеллеров не годится никуда.

Тем более, что, в базовом варианте винт для воздушных перемещений должен быть не только направлен другую сторону, то есть, так, как имеет место быть в отношении применения всё тех же реактивных турбин, но ещё и оснащен несравнимо более широкими лопастями, представляющими собой в сумме многоярусную конструкцию пирамидального, конусного типа, способную не только очень сильно отталкиваться от земной атмосферы, но ещё и делать это в форме усилия обладающего явно выраженной концентрацией, фокусом. Даже беглый анализ производительности такого мотора указывает на то, что он будет невероятно более мощным, по сравнению с уже имеющимися похожими агрегатами, выпускаемыми самыми именитыми мировыми фирмами. Которые, с форменно ослиным упрямством десятилетиями не желают заниматься совершенствованием воздушных винтов. Чем ставят в тупик развитие наиболее нужной для человечества летательной техники.

В основе функционирования которой, должно быть использование мощных пропеллерных силовых агрегатов, спрятанных в корпусе транспортного средства, при этом, выдающих своё тяговое усилие через систему специальных сопел, позволяющих любой машине совершать не только очень быстрые, но ещё и очень стабильные, маневрённые полёты.