22 Май
Не улыбайтесь, это не шутка. Причём, вообще, ни разу. Просто потому, что крылья – этот знаменитый на весь мир символ полёта, свободы, подъема вверх и т.д. и т.п.…, на самом деле, представляют собой однозначно пассивный элемент любой летательной машины. А это значит, неспособный или очень плохо способный приспосабливаться к активно меняющимся условиям воздухоплавательного бытия. Ну, а поскольку на него до сих пор делается ключевая ставка при конструировании, а потом и производстве любых самолётов, то это автоматически, неминуемо унижает, нивелирует развитие индустрии используемых в деле создания авиационной техники двигателей, их универсальную, разноплановую функциональность.
Чем универсальней и надёжней любой отдельно взятый элемент, тем лучше всё устройство в целом.
Это я о том, что, если бы я занимался созданием подобных устройств, то первое с чего бы я начал, так с разработки многосопелной силовой воздушной турбины, работающей на электротяге, способной, как можно более многовекторно управлять своим полётом. При этом, в качестве тестового корпуса, рабочей оболочки для данного механизма я бы избрал сферу. Обычный шар без каких либо выступов, хоть как-то напоминающих крылья или похожие на них элементы. Если бы изобретаемый мною силовой агрегат оказался бы способен лететь куда угодно, свободно разгоняясь и также легко и в тоже время устойчиво зависая, будучи облаченным в столь со всех сторон однотипную, нейтральную одёжку, то его, ясное дело, можно было бы потом приспособить к функционированию внутри «костюма» любой другой формы.
В данном случае, самым важным является то, что у меня получился бы одновременно и двигатель и летательная машина. То есть, полностью самодостаточное устройство, обладающее возможностью универсально, стало быть, в каком угодно направлении воздействовать на воздушное пространство, вследствие чего, перемещаться по любой выбранной траектории. Столь явно заметно, логически обосновано классная я техника, как вы понимаете, ни в какой штопор не впадёт, а из любого виража выйдет настолько быстро, что ни одному даже самому супер крутому военному истребителю, а точнее, его лётчику, такая маневрённость и не снилась…, разве что в кошмарах про бои с невероятно продвинутыми НЛО.
Современный самолёт, «само» — «лёт» только лишь отчасти…
Всё это я излагаю не для того, чтобы похвастаться вот вдруг осенившей меня идеей, а заодно и посмеяться над явно заметной в свете этого отсталостью современной авиации, а потому, что мне невероятно сложно понять, как могут люди, много десятилетий занимающиеся конструированием воздухоплавательных агрегатов, не додуматься до столь простых вещей? Это ведь, действительно несложно. Да, что там – это элементарно! Особенно, в контексте невероятно большого количества смертей человеческих приключившихся из-за того, что ныне используемые самолёты – это, в первую очередь, пассивно- и инертно- лёты, нежели действительно свободно-управляемые самодвижущиеся аппараты. Ведь, в их пилотировании до сих пор основной упор делается на подъёмную силу, порождаемую массивными, как правило, почти полностью стационарными крыльями, которые становятся по нарастающей опасной обузой в любой экстремальной ситуации, требующей быстрой, и при этом, многовекторного, активно регулируемой стабилизации.
Оставить комментарий