image117-16-1024x643Данная модель самолёта является аналогом машины ДБ-3. Торпедоносец ИЛ-4Т активно использовался в период Великой Отечественной войны. Сам факт наличия подобных летательных аппаратов военного назначения, очень чётко и недвусмысленно говорит о том, что качество бомбометания в то время и при тех политических раскладах было, ну просто отвратительное. Особенно, если речь шла о достаточно безопасных вариантах данного действа, осуществляемых со значительной высоты. Что, конечно же, наводит на мысль о том, что мировая власть тщательно следила, как впрочем, и сейчас следит, за тем, чтобы в руках оголтелых вояк никогда не было стоящего оружия.

Оружие не столько для того, чтобы побеждать, сколько для того, чтобы погибать.

Данный вывод напрашивается сам собой, при этом, если хотите, то вместо «мировая», можете поставить «советская», ну или «фашистская», так как, у немцев были те же проблемы и тот же уровень их решения. Интересно, правда? Такая была серьёзная подготовка и в Германии, и в СССР к войне, и в итоге, такие ничтожные возможности точного авиационного бомбового, а заодно и торпедного поражения целей… Что, конечно же, не может быть случайностью, причём, ни в коем случае. Особенно, если в данном контексте проанализировать практическую эффективность торпедоносца ИЛ-4Т, который тоже был в этом плане форменным посмешищем. Скорее, это была машина для камикадзе. Так как, чтобы наверняка торпедой поразить тот или иной корабль, надо было так близко к нему подлететь, что практически в упор (а это означало почти что 100%-ную смерть). И только тогда пускать в его направлении самодвижущуюся водную бомбу, которая, кстати говоря, имела весьма скромные поражающие возможности. Потопить ею хоть как-то немаленькое судно, а тем более, крейсер или большой танкер, было сложно, а то и просто невозможно.

Таковы были конструкционные особенности данного оружия. Тоже очень недвусмысленно дающие понять, что ещё вчера советским НЭП-менам, а значит, фактически, замаскированным капиталистам, ставшим впоследствии бравыми, рвущимися в бой красноармейцами, никто и не думал давать в руки оружие победы. Скорее самоликвидации. Ну, или ещё точней, взаимного, совместного с противником уничтожения. Данный стиль создания тех же самолётов того периода просматривается очень хорошо и явно. Давая наглядно понять, что ни одна власть никогда не заинтересована в безбашенных вояках, в том числе, решивших нести пожар, якобы мировой революции, а на самом деле, своего собственного, личного насилия, причём, чуть ли не по всему миру.

Именно ввиду наличия, столь рьяно рвущегося к проявлениям агрессии социального политического расклада, конструкторские бюро везде и всюду выпускали технику, предназначенную для скоростных, стремительных атак, крайне мало эффективной. Это был такой очень наглядный знак обществу, показывающий ему, что его безумное рвение в бой правящие круги реально никак не приветствуют, по крайне мере, в контексте выживания участников такого рода событий. По этой же причине в те годы довольно активно тиражировались истории о том, что тот или иной лётчик что-то там протаранил. То были не столько геройские истории, сколько, опять-таки, описывающие, с одной стороны, эффективность используемой техники, а с другой, безумный, несовместимый с жизнью настрой немалого числа воюющих.