13236046781Данная модель летательного аппарата представляет собой вариацию на тему до жути утопического направления в развитии авиации. Речь идёт о том, что если видна хотя бы одна лопасть неважно какого винта, то дела плохи, соответственно, конструкция машины – полная чепуха. Банально потому, что это опасно, а ни как многие думают, чуть ли не аж даже прекрасно. По сути, это тоже самое, как если у человека вместо изречений того или иного языка, из ротовой полости ничего не доносится кроме звериного рыка. Означающего, что внутренне он пошёл в разнос, что эмоции его захлёстывают, а потому и дела идут в разброс. Что у него семь пятниц на неделе, при этом, он требует, чтобы все без исключения это терпели. И не просто терпели, но ещё и восхищаясь, тем, что его хоть и рвёт, и мутит, но он всё-таки куда-то прёт, стараясь.

Таков социальный смысл любого вертолёта, у которого внутри неважно сколько пилотов. Ведь он страшен уже тем, что просто работает, что его гигантские, торчащие лопасти о воздух хлопают. С жутким воем оный рассекают, все сомнения по поводу опасности такой машины сразу отсекая. Ибо не дай бог, хоть что-то пойдёт не так, и тогда даже выпрыгнуть из падающего вниз такого вот аппарата – это будет вообще никак не пустяк. Стоит только попасть под его винты и всё, пиши пропало, кранты! Прямо, как под раздачу разбушевавшегося, слетевшего с катушек социопата, для которого, всё, что нормальным людям плохо – тупо отрада.

ЦАГИ – это вам не цапля, не так до него дотронетесь, и от вас останутся только капли.

Если взять непосредственно автожир ЦАГИ А-6, то у этой страшной зверюги, вдобавок ко всему, ещё один винт есть. Из-за чего он представляет собой летающую мясорубку, которая в соревнованиях на тему угрозы для жизни людей побеждала явно не в одном кубке. Особенно с учётом того, что вместилище человек в нём маленькое и незащищённое, а потому способное вызвать шок, наверное, даже у бывалого ковбоя. Ведь, у этого быка и спереди, и сверху о-о-очень жуткие рога, к которым одно лишь мимолётное прикосновенье, сулит по тебе, исключительно, как по усопшему поминовенье. Ясное дело, что именно из-за столь смертоносных вращающихся загогулин, серийный выпуск таких вот аппаратов в итоге и свернули, ибо сильно поубавилось со временем желание в них залазить, которое одним лишь своим упоминанием способно заставить с унитаза не слазить. Ведь, когда данная штуковина грохнется – это только лишь вопрос, притом, что после этого от тебя вряд ли останется хотя бы нос.

Если после прочтения всего вышеизложенного, вы сидите, как отмороженный, и думаете в шоке такой: «А зачем вообще было это делать? На кой?!». То я вам отвечу на это так: времена то были тёмные, послереволюционные, следовавшие за сворачиванием НЭПа, стало быть, направленные на достижение в будущей войне победы. Вдоволь наворовавшиеся коммерсанты чего тогда инженерам не заказывали, вплоть до летающих танков. Не забыли они и об автожире, ибо я ж говорю, как только они не чудили! Ведь, теперь им хотелось славы иной, уже никак не тихо воровской. Они желали однозначного публичного признания, потому и готовили покушение на земное отделение мироздания. Заодно вербуя всех, кто хотел в вооруженные силы, в том числе, и желающих, чтобы их на войне тупо убило. Лишь бы перед этим лихо закрутило, по дороге в героев превратило, после чего, можно и в могилу. Тем более, что помирать, как все на больничной койке – это удел скучных без пяти минут покойников. Вследствие чего, понятно, что такие ребята были рады буквально любому аппарату, в том числе, летательному и плевать, что одним лишь своим видом страшно пугательному.