be1-iЧто касается проекта экраноплана Бе-1, то он относится к разряду заведомо абсурдных и нелепых, ибо не развивающих возможности авиации, а превращающих её суда, фактически, в скоростные моторные лодки. То есть, в механизмы, обладающие примитивными, а заодно и опасными характеристиками. Ведь двигаться по воде на большой скорости – это всегда риск, причём, серьёзный, так как, речь идёт о скольжении по заведомо неровной, непредсказуемой, провоцирующей колебания (подскакивания и провалы) машины, зыбкой поверхности. Которая, в случае образования на ней хоть как-то больших волн, тут же превращается в банально непригодную для путешествий, перемещений по ней в пространстве среду.

Соответственно, реально мы говорим о дорогостоящих развлечениях советского правящего охлоса, которому просто нравилась идея создания более быстрых, нежели иностранные катера моторок. Идиоты из СССР увидели, как на западе люди ездят на очень скоростных катерах и просто решили со свойственным им дибильным, тупым размахом, создать у себя ещё более крутые приколы из этой серии. Причём, сделав их, конечно же, для личного, ограниченного пользования. Ну, там, чтобы на охоту плавать и прочим образом веселиться. При этом, дабы всё не выглядело вот именно так нагло, никчёмно, безумно, абсурдно расточительно, они взяли и записали такого рода технику в разряд военной, а значит, секретной, то есть, той, которая нужна и всё тут и чтоб никаких вопросов!

Наши моторки круче всех, хоть и вызывают до боли в животе смех…

Так появился не только проект экраноплана Бе-1, а и ряд других конкурирующих с ним моделей. На которых, конечно же, устраивались гонки и прочие шоу с участием советской правящей народной элиты. Ведь для иных нужд такого рода машины были непригодны. Скорость у них по авиационным меркам была смешная, часто не дотягивала до 200 км/ч, а при наличии на воде серьёзных волн, плавать на них и вовсе было опасно. А потому в качестве боевых агрегатов их никто, конечно же, и не рассматривал. Из-за чего, как только топ-менеджменту СССР наскучили эти игрушки, их благополучно списали, оставив лишь единицы на вооружении армии, да и то, ясное дело, чтобы создать видимость, будто бы это действительно были военные проекты, а не тупо развлекалки.

Подобные очень показательные своей конченостью моменты, дают чёткое представление о том, чем занималось советское общество, а заодно и его руководство. Они всей толпой брали и заставляли ползать по поверхности воды, а потом и по земле то, что было задумано, как исключительно авиационное, летающее устройство. Вместо того, чтобы делать его всё более комфортабельным, манёвренным, устойчивым, скоростным и, конечно же, безопасным. Абсолютно точно также эта лапотная шваль относилась и к идее строительства социализма, то есть, общества процветающего всеобщего благополучия, решив, что на самом деле, это должна быть социальная среда полная сплошь низменной, нескончаемой, одну лишь содомию и прочий садизм насаждающей вражды. Именно из-за этого, задумка создания благополучного, реально продвинутого социума вошла в пике и в итоге разбилась.