su7-iВ данном случае, не совсем понятно, почему эта модель самолёта считается советской, так как в реальности речь идёт о копии истребителя F-86, который был украден у американцев, ну или точнее, у корейцев во время ведения боевых действий на родине их проживания, происходивших в период между 1950 и 1953 годами. Если говорить более детально, то в 1952 году в распоряжение военных конструкторов из СССР попали две выше указанные машины, производства Соединенных Штатов. После чего, было вполне предсказуемо принято решение их банально скопировать, стало быть, перенести их создание с территории Америки в Советский Союз.

Конструкторские изыскания.

Такой подход посчитали весьма практичным, ибо он позволял экономить валютные средства, которые неизбежно могли потребоваться в случае, если бы руководство страны советов решило закупить у своих американских официальных оппонентов данный вид оружия. Кроме того, судя по всему, важно были избежать потенциально связанного с любыми такими действиями скандала. В общем, как бы то ни было, но F-86 было решено производить в СССР. Для чего было привлечено конструкторское бюро, которым руководил знаменитый Сухой. И работа закипела. Ведь надо было разобрать американские истребители, измерить их и превратить полученные данные в точные чертежи, пригодные для того, чтобы можно было передать их на завод с целью создания лишь формально советской боевой машины, которую в итоге назвали Су-7.

Кроме того, неизбежно вставал вопрос о том, что НАТО-вские и советские типы стрелкового вооружения, хоть и до жути идентичны, однако, на практике имеют ряд отличий, а значит, соответственно, нестыковок. А потому, дабы не покупать для якобы новой машины импортные патроны, необходимые для пополнения боекомплекта её пушек, копируемый истребитель было решено оснастить оружием образца СССР. Опять-таки, это и экономно, и удобно, да и разного рода обвинений, по крайней мере, прямых, позволяет избежать. Ведь, например, знаменитую легковую старую Волгу до сих пор считают советским автомобилем, несмотря на то, что это всегда была копия американского. Применительно к данной ситуации, всё получилось приблизительно точно также.

В течение четырёх лет успешного копирования F-86, советским инженерам удалось изготовить и приготовить к испытаниям, в общем-то, уже пригодную к пользованию боевую крылатую машину, оснащённую штатными, привычными для военной бытности СССР пушками коим был присущ калибр тридцать миллиметров. При этом, как утверждается официально, советские конструкторы всё-таки внесли ряд новшеств во внутреннее устройство истребителя. Спорить с этой информацией смысла нет, как говорится, может и внесли… Какая разница? Важно, ведь то, что они всё равно всё или почти всё скопировали, и при этом, может быть, что-то там подправили, а потом заявили народу, будто бы это их, стало быть, ими изобретённое детище. Не видя в эти своих действиях даже капли негатива, ну или вообще хоть чего-то неподобающего. Так на свет появился летательный аппарат, который получил официальное название Су-7.