military-air-show-516Он действительно имеет место быть, буквально заставляя совсем по-другому воспринимать такие понятия, как родина и патриотизм. Суть ведь в том, что авиационная техника, как впрочем, и любая другая, она ведь повсеместно, в общем-то, одинаковая, идентичная. Можно сколько угодно, причём, чуть ли не с пеной у рта, вырывая у себя на голове и на остальном теле последние волосы, спорить о превосходстве, например: «Су» над «F», однако, факт остаётся фактом, что эти самолёты, с точки зрения их конструкции, похожи, практически, как близнецы-братья. И так у нас во всём. Ну, а такого, конечно же, ни коим образом даже близко быть не может, если каждая страна обладает действительно неким самостоятельным суверенитетом, в рамках которого она, точнее, её население мыслит и действует сугубо по-своему, согласно исключительно своим самобытным рассуждениям, а значит, расчётам, схемам, научным изысканиям.

Это утверждение запросто дополняется тем, что можно практически сходу взять и  придумать новый вид авиационной техники в разы более удобно и безопасной, нежели любой современный самолёт или вертолёт. Придумать можно. Вот только на этом дело и встанет. Ибо на практике мир настолько до жути един в отношении своих стандартов, что если, например, хотя бы в одной стране мира гражданские авиалайнеры не оснащаются парашютами и прочими реально эффективными спасательными средствами, то этих жизненно-важных механизмов спасения вы не найдёте ни на одном самолёте любого иного государства, занятом в официальных общественных пассажирских перевозках. Ну, а это аргумент побуждающий, так и вовсе, совсем уж искренне возмущаться по поводу россказней про патриотизм и про прочую державную самостоятельность, разражаясь возмущениями, типа: «какой, к лешему, при таких раскладах, может быть суверенитет?!».

Если везде всё одно и тоже, то какое значение может иметь твоя национальность или цвет кожи?!

Ведь явно видно, что земное сообщество уже фактически монолитно и с этим все согласны, точнее, как минимум, большая часть населения планеты. И вся история развития авиации, как и, опять-таки, любого другого транспортного направления, является тому прямым, неопровержимым доказательством. Заставляющим всерьёз недоумевать по поводу того, что на Земле всё ещё находится масса людей, на полном серьёзе отстаивающих интересы какой-то там своей родины, чуть что якобы готовых браться ради этого дела за оружие и воевать. Ведь, получается, что это всё есть самое настоящее буйство самых настоящих маньяков-психопатов! Ибо, как, значит, попытаться на мировом уровне прокачать благополучие земного государства, его повсеместно расположенных филиалов, называемых странами, так это, значит, никому не надо. Про это никто всерьёз даже рассуждать не хочет, хоть и коню понятно, что это можно и нужно делать в едином всепланетном режиме.

Зато, если вдруг возникает идея тупо подраться, да ещё и с использованием военной техники, на полном серьёзе утверждая, будто бы речь идёт об отстаивании какой-то там, ясное дело, тупой и ещё тупее самобытности, так это, пожалуйста! Ради такого дела, как показывает практика, запросто, почти сходу можно подорвать с места чуть не миллиарды землян. От всего этого становится обосновано не по себе, от понимания того, в каких же жутко агрессивных, страшно лживых реалиях ты живёшь. После чего, получается думать только лишь об одном: об объединении нормальных, имеющихся в них людей, вокруг идеи построения реально хорошей, процветающей жизни, выстраиваемой согласно всем понятным, хорошим правилам бытия, соблюдение которых автоматически будет приводить к достижению всё более совершенных результатов из этой серии.