shturmovikЭто мировой авиастроительный подрядчик такой, расположенный на территории бывшего Советского Союза, точнее, целое конструкторское бюро, получавшее во все времена указания от мирового правительства по поводу того, какую технику стоит выпускать, как её модернизировать, ну или снимать с производства. Что? Вы считаете, что самолёты Илюшина делались как-то по-другому? А как же они тогда всегда получались и получаются точно такими же, как и их технические одноклассники, собранные в других странах? Вот. А уж если затронуть вопрос их технологического совершенства, то стоит хорошенько вдуматься в эту тему и очень быстро окажется, что принципиальная схема, используемая при создании такого рода машин, мягко говоря, примитивна. Такие аппараты вообще никогда не надо было делать, если нужны были реально манёвренные, скоростные, способные где угодно взлетать, приземляться, не считая того, что ещё и действительно безопасные воздухоплавательные средства.

Летающие машины для жизни и для войны.

Те, что есть, они ваяются в ответ на один и тот же, крайне примитивный социальный заказ, чья стабильная однотипность, наблюдаемая на протяжении десятилетий, чётко указывает на то, что наше общество более чем далеко от совершенства в своём мышлении. В том самом, в котором оно способно рождать желания крайне непритязательного и заметно агрессивного типа, впоследствии, как раз и превращающиеся, в том числе, в самолёты, кроме всего прочего, связанные с фамилией Илюшина. На практике всё это игра в страны, в их независимость, рамках которой каждый народ может пожелать использования того или иного транспорта, в том числе, военного. В ответ на что, центр мирового управления, рассматривая любой такой запрос, предлагает тот или иной вариант его реализации, основанный на анализе истинности имеющих на самом деле место быть  стремлений населения. Если всё это доходит до дела, то на месте создаётся то или иное конструкторское бюро, а то и даже несколько, которые получив готовые чертежи и прочие указания, приступают к созданию вначале опытных, а потом и серийных образцов тех или иных, затребованных обществом машин.

Так всё работает на практике, причём, и в случае возникновения необходимости вести боевые действия, тоже. И в таких ситуациях работает точно такая же схема. Ибо суть военных реалий состоит в том, что народам, населяющим определённые регионы, вздумалось по-взрослому подраться, друг друга в той или иной мере по каким-то причинам поуничтожать. Соответственно, требуется выдать народным массам, так сказать, орудия производства. Для чего в различных КБ начинает кипеть работа по обработке, полученных из всё того же центра чертёжных схем и прочих установок. Любой самолёт Илюшина всегда только так, как делался, так и делается до сих пор, из-за чего, он, опять-таки, как две капли воды похож на любой свой заграничный или отечественный аналог. При этом, если вас интересует вопрос о значимой, ключевой модернизации самолётной техники, то она пока что не предвидится, ибо просто никому не нужна. Говоря точнее, главенствующая в её численности агрессивная составляющие населения такого рода предложения попросту отвергает и подавляет. И таковой ситуация является в любом государстве земного шара.