Panoramic composition of a flying jet in a sunset skyПроблемы – это, вообще, самое главное, что ждёт сектор авиации, как и все другие отрасли, так называемого, народного хозяйства. Просто потому, что большая часть этого самого народа – это садисты, которые кроме бед, стало быть, причинения всяческого вреда ничем больше не занимаются. Ещё точнее, они не могут делать что-то другое, ибо имеют в жизни только лишь одну страсть: насиловать насмерть, чем всегда и увлечены, ввиду того, что относятся к мировой, подпольной, сетевой системе управления, которая ничем, кроме насаждения конфликтности до сих пор не занимается. Видите ли, ей лень начать считать насильников – насильниками, не охота признавать их непримиримую ненависть к жизни, их неспособность поддерживать идею созидания, комфорта ваяния, вследствие чего, толпами гнать их на тот свет. Она пока что с ними панькается. Притом, что содомитов ничем нельзя занять, кроме как издевательствами, вплоть до того, что запросто доводящими людей до смерти. С учётом того, что эти гады ещё и любят размножаться, сходу пристраивая своих детей в индустрию мирового садизма, с пелёнок обучая их важности насилия над другими, их всяческого растаптывания и таким образом торжества, вот мы и имеем везде и всюду сплошное буйство подстав и преследований, из тотального засилия которых работать нигде нормально нельзя, можно лишь страдать и помирать.

Грядущее раскрытие в труде официально непризнанной массовой садистской социальной составляющей.

Это в полной мере касается авиации. Её авторитет, как сферы, где трудятся только лучшие из лучших, а значит, в ней якобы невозможен расцвет конфликтности, содомии и прочей смертельной дряни – это чушь собачья! Система мировой кадровой политики устроена так, чтобы каждый желающий жить уважительно, созидательно жизнелюб был обвешан коголом уродов-садистов, ими унижен, ими же помыкаем, ввиду того, что их всё время стараются ставить выше его по иерархии. При этом, если, не дай бог, он откажется быть тёлкой агрессивного быдла, то его сразу начинают преследовать, прессовать, в нищету ввергать, и, конечно же, отовсюду выгонять. Данный алгоритм, как трудоустройства, так и в целом организации социальных отношений, как таковых, соблюдается везде. А потому не стоит удивляться тому, что и в сфере авиастроения, а заодно и эксплуатации летающей техники царит засилие агрессии, всё чаще выдающей на-гора те или иные, нарастающие в их численности и масштабности проблемы. Больше того, уже сейчас явно понятно, что скоро в секторе авиации не будет ни одного реально нормального человека.

Вследствие чего, оставшиеся толпы содомитов будут только всё сильнее и злее между собой драться, притом, что сдерживать их будут всё меньше и меньше, всё активней направляя на всё более смертельные побоища. Они ведь в принципе никому не нужны, имеется ввиду, в живых, несмотря на то, что мнят себя не иначе, как ценнейшими богами. Пользы от них не бывает, а значит они —  в любых раскладах расходный материал, от которого надо избавиться, как можно скорее. Что и будет повсеместно, прогрессирующе активно происходить. Сложно сказать, в какие именно провалы, крахи и катастрофы всё это выльется, однако, изначально ясно, что они обязательно произойдут, их будет много и они похоронят все хоть как-то заметные предприятия и фирмы. А всё почему? А потому садисты вот только так работать и способны! Они ж конченные! Они ничего не умеют, кроме как не насиловать насмерть. И раз уж останутся вместе сами по себе, то тогда всё сводится только лишь к наискорейшему их сливу.