12231321Он, конечно же, до сих пор не понят, как впрочем, и всё, что касается создаваемых земной индустрией товаров, стандартизировано и крайне глупо воспринимаемых в качестве достижений, якобы аж прямо рьяно стремящегося к созданию благополучия научно-технического прогресса, деятели которого пока что смогли придумать и создать что-то там, о чём конкретно в том или ином случае идёт речь. Это всё чепуха. Прогресса никакого нет, им ещё и не пахнет, вместо него имеется лишь сплошная скотская утопия почти что чистейшего садизма, плодящая одну сплошную товарную дрянь.

И первые пропеллерные самолёты являются тому очень наглядным доказательством. Их схема типовая, одна на всех, стало быть, конечно же, содранная по копирку всеми, так называемыми, изобретателями, и при этом худшая из возможных. Если задаться идеей придумывания ещё более дибильного устройства винтовой, пропеллерной тяги, применяемой на самолётах, на летательных аппаратах, то не выйдет, хуже не получится. Глупее банально невозможно. Ибо пропеллер в виде нелепой макаронины, неспособный ничего толком загребать — это уже чистейший идиотизм. Как и, конечно же, тот факт, что он полностью открыт, а значит, 100% опасен для окружающих. Для тех самых, которых он обязан в прямом случае косить, как механическая коса. Ведь именно и только по этой причине у всех пропеллерных самолётов винт расположен впереди, то есть, в самом жутко неподходящем месте.

Самолёты, как символ открытой массовой бойни.

При этом, важно то, что те машины, у которых он размещён сзади, дошли до конвейерного производства, только чтобы быть осмеянными и забытыми в их единичном, несоответствующем политике мирового садизма, количестве. Создавать тяговый воздушный поток, имея на пути крыло, а то и целый огромный корпус самолёта – это ж бред, да и только! Массовая, мегамасштабная, супер многочисленная канонизация которого, как раз очень чётко и однозначно доказывает тот факт, что техническое совершенство летательных машин никого и близко не интересовало! Та первая пропеллерная техника, именно об этом всем своим видом, как кричала, так и кричит, вот только её не услышали и не слышат.

Те самолёты делались, будучи подгоняемыми под образ, символизирующий, что движение вперёд, тем более, быстрое, возможно только и исключительно в режиме косящего массы комбайна. Рубящего их направо и налево, таким способом прокладывающего путь прогрессу. Именно и только эта идея лежит в основе создания первой самолётной техники, да и вообще всех авиационных машин, устроенных по схеме, подразумевающей применение абсурдно торчащих впереди винтов. Данный, более чем ясно заметный базовый канон авиастроения, отлично демонстрирует царившие в обществе настроения, выражавшиеся в использовании рвений к прогрессу, как повод для организации массовых побоищ, войн.

Что мы и видим в истории прошлого века, особенно, его первой половины. То была одна сплошная череда вооруженных конфликтов, в итоге, чуть не закончившаяся ядерной всепланетной катастрофой. Вследствие чего, получаем однозначное подтверждение вышеприведённого утверждения о том, что никакого нормально, эффективно созидающего комфорт, научно-технического прогресса у нас на планете до сих пор нет и в помине. Ибо на смену конченным пропеллерным летающим машинам пришли реактивные, столь же тупые и опасные, олицетворяющие собой с некоторых пор особо модную скрытность социальной агрессии, ставшую популярной и страшно мошной, давно переросшей в неофициальную, нескончаемую, тотальную, самую настоящую войну.