U-3.Её, что современную, что относящуюся к минувшему времени, по-другому, охарактеризовать не получается. С какой стороны на неё не посмотри, всюду видна умышленно совершённая глупость, стремления рисковать жизнью, дискомфорт, неудобства и т.д. Особенно, ужасается тот факт, что концепция самолётостроения настолько однозначно устоялась, так сильно канонизирована, что никто не хочет ничего слушать о её пересмотре, о полном отказе от неё, как от принципиально негодной. Чуть что в качестве альтернативы предлагаются вертолёты, соперничающие в своей убогости и опасности с самолётами. Всё, других вариантов нет. Разве что в виде неких тоже стандартизировано дико нелепых концептов летающей техники, которые даже в своём стабильно странном, нелепом виде всё равно в серию не идут, тем самым доказывая жуткое неприятие нашим земным обществом любых, каких бы то ни было перемен, тем более, к лучшему.

Авиация, которая наряду с другими отраслями, доказывает, что надо срочно начинать жить по-другому.

Применительно к авиации всюду господствует ситуация в реалиях которой есть только два концептуальных варианта аппаратов, и оба, конечно же, неправильные, однако, при этом, нагло, зло и безальтернативно навязываемые. При этом, чтобы подчеркнуть их якобы имеющееся совершенство, не только раздаются награды и почести их создателям, но ещё и преднамеренно придумываются разного рода заведомо абсурдные, предлагающие иной взгляд на мир, новинки, которые подаются, как передовое слово в науке и технике, жутко пугающее своей ещё большей, явной убогостью. Вследствие чего, становится чётко понятно, что изобретательство, ещё точнее, новаторство в сфере авиационной техники – это отрасль очень в значительной мере откровенно аферистичная, умышленно создающая то, что должно исключительно лишь развеивать сомнения населения по поводу того, что хотя бы на уровне теории всё-таки можно выдумать намного более лучшие летающие машины, нежели нынешние самолёты и вертолёты. И это притом, что, на самом деле, хуже того, что они собой представляют сложно что-либо нафантазировать. Ну, а что касается всё-таки идущих в серию авиационных изобретений, то это только лишь те, которые являются продвижением, очередным этапом модификации в сути своей провальной, ныне господствующей концепции.

А значит, в сумме имеем ещё одно подтверждение того, что производство – это всегда часть политики, фактически, её материализация в вещах, в товарах и услугах. А также того, что наше общество, как социальная система, является механизмом смертельного, мучительного зла, наотрез нежелающего меняться, становиться чем-то иным, например, хорошим, животворящим. Из-за чего, сам собой напрашивается вывод о необходимости выделения из земной общественной среды тех, кто не желают быть заведомо обречёнными на смерть жертвами, с последующим обособлением всех этих индивидуумов в рамках нового, откровенно созидательного социума, нацеленного на построение прогрессирующего благополучия, фактически, являющегося рациональным, а потому реально эффективным воплощением межполовой любви.