3966dПрежде всего тем, что они редкие. Имеется ввиду тот факт, что любые летательные аппараты, отличающиеся заметной необычностью, никогда не идут в массовое серийное производство, а значит, с сугубо практической точки зрения, их изучение принципиально бесполезно. Суть ведь в том, что повсюду распространённые самолёты созданы по одной и той же схеме их конструкции, которая практически полностью однотипна, идентична для всех стран мира. Сколько бы конструкторы, проектировщики не рассказывали об инновационности тех или иных машин, однако, её явно выраженной никогда, конечно же, не бывает. Что очень наглядно доказывает глобальность устройства нашего мира, а заодно, и условность его деления на страны. Этот момент, как раз и является самым интересным в деле анализа каких бы то ни было промышленно выпускаемых товаров.

Ведь выходит, что, с одной стороны, земной социум, как система технически уже настроен на тотальное тиражирование любых полезных товаров и услуг, однако, с другой стороны, ничем всерьёз ценным в этом плане заниматься он не хочет, постоянно выпуская далёкие от совершенства материальные изделия, наряду с этим, придумывая столь же примитивные способы их использования. Это и есть главная земная наглядность и показательность, открыто, на каждом шагу демонстрирующая голый факт, состоящий в том, что всё везде принципиально одинаковое, вследствие чего, все разговоры о той или иной национальной хозяйственной политике на практике банально не имеют смысла. Просто потому, что любой такой державный курс в реальности всегда очень похож на проводимый, осуществляемый в иных странах мира.

Хорошее делать хочется, однако, уж больно это дело колется…

При этом, любому здравомыслящему человека не даёт покоя то обстоятельство, что раз на планете всё уже обустроено в режиме тотальной глобализации, то грех её не использовать в деле, как можно более быстрого создания и распространения полезных благ. Ведь в теории выходит, что стоит любую такую полезность придумать и поставить на поток, хоть где-то, как она сразу же начнёт тиражироваться во всех уголках Земли, таким образом улучшая бытие, в общем-то, всех землян. Однако, в том-то и дело, что так всё выглядит лишь в теории, ибо в действительности повсеместно господствует фактически непреодолимая социальная, мягко говоря, инертность, противостоящая каким бы то ни было нововведениям, особенно, реально ценным для жизни человека.

Что, собственно, и является ключевой, самой главной проблемой нашей цивилизации. Ко всему ещё и напрочь, категорически не решаемой. Ведь, если, например, задуматься о создании нового, несравнимо более удобного, безопасного самолёта, то его придумать не так уж сложно ввиду господства на Земле серьёзнейшей технической отсталости, зато, найти тех, кто массово поддержит эту идею, да ещё и получить по поводу её реализации содействие и защиту власти, не представляется возможным. Просто потому, что на практике таких социальных механизмов нет. Это отчётливо подтверждает стабильно продолжающийся в промышленных масштабах выпуск товаров, в том числе, технических, многие из которых просто невероятно несовершенны.