1361332По мнению экспертов эта машина имеет очень хорошие шансы стать распространённой в отношении её использования на территории Российской Федерации. При этом, речь идёт о потенциально широком применении данного самолёта, как в сфере гражданских пассажирских и транспортных перевозок, так и для выполнения военных, в том числе, боевых задач. Это творение конструкторов из бюро Илюшина пока что готовится к своим первым тестовым практическим опробованиям, которые, как раз и должны выявить, а заодно и подтвердить заранее ожидаемые достоинства лайнера, заложенные в него его создателями. Данный аппарат является модификацией четырёхсотой версии. Их планируется создать сразу две. Та, которая получит в конец буковку «М», будет предназначена для транспортировки людей, ну, а «Т» разновидность окажется сугубо транспортной. У обоих версий практически все параметры будут идентичны, среди них стоит выделить оснащение каждого прототипа всего лишь двумя силовыми агрегатами вместо более привычных четырёх.

Новая модель и новый двигатель к ней.

Кстати, транспортник данной серии уже прошёл предварительную проверку, которая выявила явные достоинства самолёта в случае его применения для перелётов, осуществляемых на большие расстояния. С учётом имеющейся у него серьёзной грузоподъёмности, он, как минимум, потенциально может очень хорошо конкурировать с аналогичными лайнерами своего класса, выпускаемыми иными мировыми производителями. При этом, что касается создания модели Ил-96-400М, то с ней пока имеется целый ряд сложностей. Одна из них состоит в том, что задумав перейти на схему моторного оснащения, использующую два источника тяги вместо привычных четырёх, илюшинцы с удивлением обнаружили, что у них банально нет двигателя, который удовлетворял бы этим их запросам. Ну, а кроме того, также остаётся нерешённой проблема, состоящая в том, что выпуская для самих себя летательную технику данного типа, россияне её делают такой дорого, что потом отказываются её у себя же приобретать.

С определённой, весьма реалистичной точки зрения можно сказать, что КБ, названое в честь Илюшина по сути пытается догнать Боинг, точнее, научиться соответствовать уровню, выпускаемой им продукции. В данном случае, требуется выйти на адекватность достоинствам самолёта, созданного американским гигантом, получившего модельный номер семьсот семьдесят семь. Он считается наиболее экономичным из ныне используемых, а потому готовящемуся к апробации Илу марки 96-400М предстоит стать столь же выгодным с точки зрения его повседневной эксплуатации, в противном случае, и этот продукт российских авиастроителей не найдёт хоть как-то широкого применения в реалиях страны, а заодно и за рубежом, если вообще будет признан пригодным для серийного тиражирования. По этому поводу надо сказать, что илюшинцы уже сейчас занялись проектированием нужного им, более эффективного мотора, который они обещают сделать в две тысячи двадцать пятом году. К этому времени уже, в общем-то, созданная ими четырёхсотая М-ка будет продуктом конвейерного производства.